Публичные слушания


12 августа состоятся собрания участников публичных слушаний по проекту актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года и проекту Правил землепользования и застройки города Москвы.

Цель проведения публичных слушаний – сбор замечаний и предложений к проектам представленных документов. Для того, чтобы сделать такие предложения необходимо представлять себе определенные законодательством особенности этих документов.

Требования к назначению, составу и содержанию Генерального плана и Правил землепользования и застройки установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом города Москвы.

Законодательством разделены полномочия представительной и исполнительной власти при осуществлении градостроительной документации.

Утверждение Генерального плана – документа территориального планирования, и Правил землепользования и застройки – документа градостроительного зонирования, отнесено к полномочиям органов представительной власти. Оба проекта утверждаются законами города Москвы в составе всех текстовых и картографических материалов, представленных на публичные слушания.

Цель принятия этих законов – регулирование действий Правительства Москвы и правообладателей земельных участков при планировке и застройке территории.

К полномочиям Правительства Москвы отнесены подготовка и утверждение (в течение трех месяцев после принятия Генерального плана) плана реализации Генерального плана, территориальных и отраслевых схем, и самого конкретного, и самого массового вида документации градостроительного проектирования – проектов планировки, проектов межевания, градостроительных планов земельных участков.

В составе проектов планировки устанавливаются границы территорий общего пользования и территории размещения объектов капитального строительства и проведения иных мероприятий, за планирование которых отвечает Правительство Москвы.

В проектах межевания устанавливаются границы земельных участков существующих и планируемых зданий, границы резервных (не используемых или освобождаемых) земельных участков, а так же те публичные обременения по использованию земельных участков, которые должны быть установлены одновременно с предоставлением имущественных прав на землю.

В градостроительных планах земельных участков, предоставленных или планируемых для предоставления юридическим и физическим лицам, указываются установленные Правилами землепользования и застройки виды, параметры и ограничения их разрешенного использования.

Все перечисленные виды документации, до их утверждения Правительством Москвы, подлежит представлению на публичные слушания.

 Как цепочка перечисленных публичных действий Правительства Москвы, предусмотренная новым федеральным и московским градостроительным законодательством и приводящая к формированию территорий общего пользования и размещению объектов капитального строительства, регулируется Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки?

Какие требования установлены к составу и содержанию этих документов? 

Проект актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года

В Генеральном плане устанавливаются те мероприятия (и зоны их проведения), которые органы власти планируют выполнить для развития города. К ним относятся:

 – размещение объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, жилищного фонда, предоставляемого установленным категориям нуждающихся, прочих объектов федеральных и городских программ;

 – развитие территорий общего пользования: улично-дорожной сети, скверов, бульваров, садов, парков;

 – мероприятия, связанные с обеспечением физической безопасности городской среды и сохранением объектов культурного и природного наследия: улучшением экологического состояния окружающей среды и охраной природных территорий, заменой аварийного жилого и нежилого фонда, регулированием использования исторических и природных территорий.

Процедура актуализации предусмотрена Градостроительным кодексом города Москвы. Она означает корректировку действующего Генерального плана на основании анализа хода его реализации. При этом расчетный срок Генплана продлевается на период, прошедший с начала реализации.

Действующий Генеральный план был принят в 1999 году. Ежегодно Правительство Москвы рассматривало ход реализации Генплана. Работы по актуализации Генерального плана были начаты в 2005 году. К этому времени завершился срок реализации первоочередных мероприятий действующего Генерального плана и вступил в силу новый Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Подготовленные обосновывающие материалы проекта актуализированного Генерального плана были предварительно представлены на государственную экспертизу и общественное обсуждение в период с ноября 2007 года по февраль 2008 года.

Проект актуализированного Генерального плана, который вынесен на публичные слушания, доработан и с учетом полученных замечаний, и с учетом требований Градостроительного кодекса города Москвы, принятого в 2008 году.

В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ и Градостроительного кодекса города Москвы проект Генерального плана подготовлен в составе текстовых и картографических материалов, включающих:

- положения о территориальном планировании города Москвы;

- основные показатели территориального планирования города Москвы;

- карты М 1:25000 и схемы М 1:50000 территориального планирования города Москвы.

Генеральный план устанавливает:

- мероприятия и показатели территориального планирования с указание очередности их реализации;

- зоны планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального значения;

- функциональные зоны, их назначение и параметры их планируемого развития;

- зоны развития, территории реорганизации и территории сохранения сложившейся планировки и застройки;

Кроме того, Генеральный план указывает ранее установленные границы зон с особыми условиями использования территории и содержит предложения по изменению указанных зон в предусмотренном законодательством порядке.

В части охраны окружающей среды и здоровья человека Генеральный план предусматривает проведение комплекса мероприятий охватывающих территорию более 28 тыс. га .

Результатом их реализации является:

- сокращение площади санитарно-защитных зон в городе почти на 10 тыс.га, а значит высвобождение этих территорий для развития, в т.ч. – общего пользования;

- очистка 2,5 тыс. га загрязненных почв и рекультивацию погребенных свалок;

- 100% очистка поверхностного стока со всех застроенных территорий;

-  уменьшение общего выброса загрязняющих веществ в атмосферу на 25%.

 В части развития природных и озелененных территорий предусматривается:

- завершение формирования запланированной действующим Генеральным планом системы особо охраняемых природных территор ий города, для чего нужно придать охранный статус еще 5 тыс.га ранее запланированных территорий;

- повышение качества озеленения и эффективности рекреационного использования существующих озелененных территорий и формирование 1,5 тыс.га новых озелененных территорий общего пользования, в т.ч. в реорганизуемых производственных зонах;

- сохранение непрерывности природных ландшафтов Москвы и Московской области на границе города.

В части обеспечения сохранности объектов культурного наследия и исторической среды города основными направлениями деятельности является обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия и развитие системы зон охраны объектов культурного наследия с установлением особых режимов и регламентов градостроительной деятельности в таких зонах.

Особое внимание в Генеральном плане уделено строительству объектов социальной инфраструктуры и развитию территорий общественных центров и общественных зон города.

Из 105 млн. кв. м возможных объемов общественного строительства, 68 млн. кв. м запланировано для строительства объектов, обеспечивающих социальные гарантии в части образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта, бытового обслуживания. Показатели строительства установлены для каждого района города.

Мероприятия Генерального плана в части развития жилых территорий и размещения объектов жилищного строительства направлены на улучшение жилищных условий всех установленных категорий нуждающихся и последовательное «омоложение» жилищного фонда города.

В целях улучшения жилищных условий и реализации федеральных и городских программ до 2025 года планируется предоставить на социальные нужды не менее 47 млн. кв. м жилой площади.

Реализация запланированных мероприятий и возможных объемов строительства позволит увеличить жилищную обеспеченность москвичей в 1,3 раза, сократить долю амортизированного фонда в составе жилой застройки до 10% и сформировать жилые образования, включающие весь комплекс необходимых социальных объектов и озелененных территорий.

Развитие производственных территорий и размещение производственной застройки предусматривает:

- сохранение производственного использования на территории до 15 тыс.га, в т.ч. формирование промышленных зон на территории до 7,5 тыс.га и зон коммунального и специального назначения на прочей части производственных территорий;

- высвобождение порядка 4,5 тыс.га существующих территорий производственной застройки для размещения жилищного и общественного строительства и озелененных территорий общего пользования.

Развитие транспортной инфраструктуры города предусматривает как мероприятия по комплексному развитию всех видов пассажирского и грузового транспорта, так и мероприятия по развитию улично-дорожной сети города.

Однако,как приоритетное направление, Генеральный план рассматривает, в первую очередь, развитие скоростного внеуличного общественного транспорта,в том числе, и существующей системы метрополитена, и новых видов транспорта.

В части развития улично-дорожной сети планируется:

- завершение формирования радиально-кольцевой структуры магистралей, в т.ч: строительство 4-го транспортного кольца, двух новых хордовых направлений (Южной и Северной рокад), строительство и реконструкция дублеров основных радиальных направлений;

- взаимосвязанное развитие магистралей Москвы и автомобильных дорог Московской области;

- формирование новых транспортных магистралей над железными дорогами и в подземном пространстве.

Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города связано:    

- с последовательным снижением хозяйственного водопотребления и созданием резервного артезианского источника питьевого водоснабжения;

- с увеличение производства тепловой и электрической энергии и децентрализацией источников энергоснабжения;

- с повышением эффективности систем энергопередачи и высвобождением территорий, занятых воздушными линиями электропередач;

- с развитием систем информатики и связи.

Отдельным разделом в проекте актуализированного Генерального плана приведены мероприятия, связанные с выполнением Москвой функций столицы Российской Федерации.

Каждый из перечисленных видов мероприятий описан в текстовой части, а зоны их проведения отражены на соответствующих схемах проекта. Весь комплекс запланированных в Генеральном плане мероприятий отражается на двух схемах: открывающей и завершающей картографические материалы проекта.

Первая – схема функциональных зон города. Она устанавливает не только границы и назначение (перспективное использование) частей территории города, но и параметры их планируемого развития. В их числе:

- виды формируемых территорий общего пользования и планировочных образований (жилые районы, микрорайоны, общественные и производственные зоны);

- допустимый в зонах баланс участков различного функционального назначения;

- предельные объемы застройки территорий.

Установленное в проекте Генерального плана функциональное зонирование позволяет прогнозировать увеличение доли благоустроенных незастроенных территорий в городе с 41 до 52-53%, в т.ч. озелененных территорий до 31%, увеличение доли участков общественной и жилой и сокращение производственной застройки.

Вторая схема – схема территорий реорганизации и зон развития, предусмотрена Градостроительным кодексом города Москвы.

Московское законодательство предусматривает разделение всей территории города на две части: территории реорганизации, на которых проводится комплексная реконструкция сложившейся застройки, и зоны сохранения и комплексного благоустройства сложившейся застройки.

В зонах сохранения возможно только выборочное размещения нормативно необходимых объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры и городских программ и, при этом, только на резервных участках, обоснованных проектами межевания.

В проекте Генерального плана к территориям реорганизации отнесены территории, на которых уже ведется реализация проектов планировки, иной документации или планируется ее разработка. Остальные территории города входят в зону сохранения.

Таким образом, утвержденный Законом города Москвы Генеральный план города регулирует возможность последующей разработки документации по планировке путем а) установления зон размещения (строительства, реконструкции) различных видов объектов и проведения иных мероприятий, б) указания первоочередных территорий разработки необходимой документации, в) установлением контрольных показателей развития.

Проект правил землепользования и застройки города Москвы 

Правила землепользования и застройки, так же, как и Генеральный план, подлежащие утверждению Законом города Москвы, регулируют действия правообладателей земельных участков (в том числе и органов власти, и государственных организаций) с принадлежащей им недвижимостью.

Предусмотрена особая форма подготовки Правил – их готовит специально созданная межведомственная комиссия при Правительстве Москвы. Такая комиссия была сформирована в 2008 году.

Правила разрабатываются с учетом Генерального плана, утвержденной документации по планировке, установленных имущественных отношений и требований специального законодательства.

В   соответствии   с Градостроительным кодексом города Москвы Правила землепользования и застройки города Москвы содержат общую часть и территориальную часть.

Общая часть Правил включает положения о регулировании землепользования и застройки, действующие применительно ко всей территории города Москвы.

Территориальная часть Правил включает карты градостроительного зонирования территории города Москвы и градостроительные регламенты.

Содержание градострои тельных регла­ментов частично изложено в текстовых материалах территориальной части и частично отображено на дополняющих текстовые материалы картах градострои­тельного зонирования.

Общая часть и текстовые материалы территориальной части Правил приведены в книге 1.

Карты градостроительного зонирования территории города Москвы подготовлены отдельно для каждого административного округа города Москвы и приведены в соответствующих округам книгах 2-11. Каждая из названных книг включает 1 или 2 тома.

На картах градостроительного зонирования отображены:

   1) установленные Правилами границы территориальных зон и подзон территориальных зон с указанием вида этой территориальной зоны;

   2) установленные в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы границы территорий, на которых градостроительная деятельность ограничена, в том числе утвержденные в установленном порядке:

   а) территории объектов культурного наследия;

   б) особо охраняемые природные территории;

   в) зоны с особыми условиями использования территорий.

Границы территорий объектов культурного наследия, зон с особыми условиями использования территории, иных территорий, для которых установлены ограничения использования, и соответствующие ограничения использования устанавливаются и изменяются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы и по мере установления и изменения отображаются в составе Правил землепользования и застройки города Москвы.

Градостроительные регламенты в городе Москве устанавливаются для всех типов территориальных зон за исключением:

зон особо охраняемых природных территорий и участков природоохранного назначения;

зон водных поверхностей;

особой экономической зоны.

В градостроительных регламентах для любого земельного участка территориальной зоны указываются:

1) виды разрешенного использования земельных участков и виды разрешенного использования объектов капитального строительства, в том числе:

а) основные виды разрешенного использования;

б) условно разрешенные виды использования;

в) вспомогательные виды разрешенного использования;

2) соответствующие подзонам территориальных зон или территориальным зонам, для которых подзоны не установлены, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, требуемые отступы от границ земельных участков зданий, сооружений, (максимальные) параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) соответствующие видам зон с особыми условиями использования территории ограничения использования установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

   В градостроительных регламентах:

1) в качестве основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указаны те виды разрешенного использования, которые правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, выбирают самостоятельно без дополнительных разрешений;

2) в качестве условно разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства указаны те виды разрешенного использования, для применения которых требуется разрешение Правительства;

3) в качестве вспомогательных видов разрешенного использования объектов капитального строительства указаны те виды разрешенного использования, которые могут применяться только в качестве дополнительных к основным или к условно разрешенным видам и только совместно с основными или условно разрешенными видами на территории одного земельного участка.

Действие градостроительных регламентов распространяется на все расположенные в границах территориальных зон и подзон территориальных зон земельные участки за исключением земельных участков:

1) в границах территорий памятников и ансамблей, которые включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия;

2) в границах территорий общего пользования;

3) в границах территорий линейных объектов.

 Градостроительный регламент в части и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства устанавливает:

максимальную суммарную поэтажную площадь наземной и надземной части застройки во внешних габаритах ограждающих конструкций, приходящуюся на один гектар территории (плотность застройки) земельного участка (тыс. кв. м/га);

максимальную высоту застройки (в метрах);

максимальную долю площади земельного участка во внешних габаритах цокольной части зданий и наземных сооружений (застроенность земельного участка в %). 

Требования градостроительного регламента в части видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства действуют лишь в той степени, в которой не противоречат ограничениям использования земельных участков и объектов капитального строительства, установленным в зонах с особыми условиями использования территории.

В числе зон с особыми условиями использования территории в городе Москве установлены:

1) зоны с особыми природоохранными и санитарно-эпидемиологическими требованиями, в т.ч.:

а)      водоохранные зоны, прибрежные защитные и береговые полосы,

б)      зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения,

в)      санитарно-защитные зоны производственных объектов и объектов инженерно-транспортной инфраструктуры;

2)      зоны охраны объектов культурного наследия, в т.ч.:

а)      охранные зоны объектов культурного наследия,

б)      зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности,

в)      зоны охраняемого природного ландшафта;

3)      технические (охранные) зоны объектов инженерной инфраструктуры, в т.ч.:

а)      технические (охранные) зоны подземных инженерных коммуникаций,

б)      технические (охранные) зоны воздушных линий электропередач;

4)      технические (охранные) зоны объектов транспортной инфраструктуры, в т.ч. технические и охранные зоны метрополитена.

В числе иных территорий, границы которых и (или) соответствующие ограничения использования установлены в соответствии с законодательством города Москвы, в городе Москве установлены:

а)      заповедные территории;

б)      границы зоны строгого регулирования застройки;

в)      зоны охраняемого культурного слоя;

г)       природные и озелененные территории общего и ограниченного пользования и озелененные территории в составе земельных участков специального назначения;

д)      особо охраняемые природные территории города Москвы.

Утверждение Правил землепользования и застройки законом города Москвы обеспечивает «прозрачность» и легитимность требований к использованию земельных участков.

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка
  • sms подписка

Другие новости раздела


Cогласование местоположения границы земельного участка
17.02.2011

Кадастровым инженером - ЗАО «Парцелла», 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.18, стр. 1, parcella@mail.ru, тел. (499) 235-62-16, в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:10:0003003:25, расположенного по адресу: г.Москва, г.Зеленоград, территория Алабушево выполняются кадастровые работы по уточнению местоположения границы земельного участка.

Оповещение о проведении публичных слушаний
12.01.2011

На публичные слушания представляются материалы предложений по упорядочению и размещению объектов мелкорозничной сети на территории района Старое Крюково. Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: Зеленоград, корп. 1123, 2-й этаж, управа района Старое Крюково. Экспозиция открыта с 12 по 23 января 2011 г. Часы работы: пн-чт – 8.00-17.00; пт – 8.00-15.45; сб-вс – выходной. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Лучшее название 23-го микрорайона
29.09.2010

Компания «Промстройинвест М» подвела итоги конкурса на лучшее название 23-го микрорайона, который планируется построить на улице Радио. Конкурс проводился на разных информационных площадках: в печатных и электронных СМИ. Вариант, предложенный пользователем Zelenograd.ru Евгением ХАРЛАНОВЫМ, — «Зелёный бор» — был признан лучшим среди прочих.

Публичные слушания
19.08.2010

На публичные слушания выносится проектная документация с целью предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка - размещение административно-складского комплекса зданий и сооружений, по адресу: г. Зеленоград, Северная промзона, проезд 4800 (ООО «Марлин»). Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены по адресу: Зеленоград, корпус 311, управа района Матушкино, каб. №110 с 6 по 13 сентября 2010 г. Часы работы: понедельник-четверг с 14.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 12.30.

Публичные слушания
12.08.2010

На публичные слушания представляется «Документация по планировке территории размещения объекта: дошкольное образовательное учреждение на 220 мест по адресу: Зеленоград, мкрн 9, Солнечная аллея, Зеленоградский административный округ». Информационные материалы по теме публичных слушаний находятся на экспозиции по адресу: Зеленоград, корп. 1123, 2-й этаж, управа района Старое Крюково. Экспозиция открыта с 21 июля по 19 августа 2010 г. Часы работы: пн-чт - 9.00-18.00; пт - 9.00-16.45; сб, вс - выходной. На выставке проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Запуск в эксплуатацию проезда №683
10.08.2010

На площадке «Алабушево» запущен в эксплуатацию первый пусковой комплекс проезда №683 на территории ОЭЗ «Зеленоград». Комплекс представляет собой автомобильную дорогу с качественным асфальтным покрытием и уличным освещением, вдоль которой протянуты инженерные сети. Проезд позволит инвесторам ОЭЗ пользоваться инженерной инфраструктурой во время строительства собственных зданий: тепловыми сетями, водопроводом и водоотведением, сетями энергоснабжения, линиями связи.

Корректировка проекта межевания части территории 5а мкрн
03.08.2010

На публичные слушания представляется проект: «Корректировка проекта межевания части территории микрорайона 5а Зеленоградского административного округа города Москвы». Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены по адресу: Зеленоград, корпус 311, каб. №207 (управа района Савелки) с 16 по 23.08.2010 г. Часы работы: понедельник-четверг - с 14.00 до 18.00, пятница - с 10.00 до 12.30.

Реконструкция Панфиловского проспекта
29.07.2010

Панфиловский проспект является одной из центральных магистралей Зеленограда. Его реконструкция была задумана давно, и сегодня работа идет полным ходом. Проспект расширяется - здесь будет по 3 полосы движения в каждую сторону, строятся 7 подземных пешеходных переходов, где оборудованы пандусы для маломобильных групп населения. Ступени лестниц в зимнее время будут подогреваться, чтобы не образовывалась наледь. Еще один пешеходный переход в самом начале Панфиловского проспекта реконструирован.

Новое здание музыкальной школы №71
27.07.2010

В канун нового учебного года свои двери распахнет новое здание музыкальной школы №71 на Панфиловском проспекте, которое спроектировано по индивидуальному проекту около 20 лет назад главным архитектором Зеленограда Игорем Александровичем Покровским, но по ряду объективных причин он длительное время не мог быть реализован. Сделано все возможное, чтобы школа была построена, хотя само строительство шло тоже очень непросто, потому находилось на личном контроле префекта ЗелАО Анатолия СМИРНОВА. Сейчас все трудности позади, строители и педагоги школы готовят здание к открытию.

Реконструкция кинотеатра «Эра»
23.06.2010

На публичные слушания представляется проект: «Реконструкция кинотеатра «Эра» по адресу: г. Зеленоград, ЗелАО, р-н Савелки, ул. Юности, д. 6. Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены по адресу: г.Зеленоград, корпус 311, каб. №207 (управа района Савелки) с 28.06.2010 г. по 05.07.2010 г. Часы работы: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 12.30. Собрание участников публичных слушаний состоится 07.07.2010 г. в 18.00 часов по адресу: г. Зеленоград, корпус 311, актовый зал. Время начала регистрации участников 17.00 часов.

Генеральный план г. Москвы на период до 2025 г.
04.06.2010

В августе 2009 г. во всех муниципальных образованиях столицы, в том числе и в Зеленоградском административном округе, состоялись публичные слушания, на которых обсуждался Генеральный план г. Москвы на период до 2025 г. и Правила землепользования и застройки г. Москвы. С учетом предложений жителей столицы был принят актуализированный Генплан г. Москвы. Это стало темой интервью с префектом ЗелАО А.СМИРНОВЫМ.

«Народный гараж»
21.05.2010

В районе Крюково ведется строительство объектов гаражного назначение по программе Правительства Москвы «Народный гараж». Адреса строящихся объектов: Александровка, пр. 623 Микрорайон 20, корп. 2006 Микрорайон 20, корп. 2025 Микрорайон 20, корп. 2036 Микрорайон 20, корп. 2021

Строительство гаражей-стоянок
14.05.2010

В настоящее время на территории Зеленоградского административного округа ведется строительство гаражей-стоянок по программе «Народный гараж»: Зеленоград, мкрн 20, корп. 2006 (5 уровней, 185 м/м), планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта - июль 2010 г. Зеленоград, мкрн 20, корп. 2025 (5 уровней, 185 м/м), ввод в июне 2010 г. Зеленоград, мкрн 20, корп. 2021 (5 уровней, 177 м/м), ввод в мае 2010 г. Зеленоград, мкрн 20, корп. 2036 (5 уровней, 182 м/м), ввод в июне 2010 г.

Строительство нового микрорайона
09.04.2010

В Зеленограде планируется строительство нового микрорайона №23 по адресу: район Крюково, улица Радио, владение 11. Объявлен конкурс на лучшее название нового жилого микрорайона. Также вы можете принять участие в опросе: "Какую квартиру Вы хотели бы приобрести в новом микрорайоне Зеленограда?"

Выездное совещание
10.03.2010

Завершение строительства здания музыкальной школы №71 на Панфиловском проспекте стало темой выездного совещания, которое провел заместитель руководителя Департамента городского строительства г. Москвы В.АИСТОВ. В совещании приняли участие префект ЗелАО А.СМИРНОВ, зампрефекта О.ПАНИН, гендиректор ЗАО «Зинвест» М.НЕКЛЮДОВ, руководитель ООО «Фирма «Зеленоградстрой» Р.ИВАНОВ, директор ГУП «Зеленоградпроект» А.МАНЬКО, начальник управления культуры И.АНТОНОВА, представители строительных организаций, городских служб и др. организаций.

Публичные слушания
24.11.2009

В Москве завершилась процедура публичных слушаний по проектам актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года и Правил землепользования и застройки в городе Москве. Заключения Городской комиссии по вопросам Градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы размещены в сети Интернет на официальном сайте Правительства Москвы: www.mos.ru, а также на сайте Москомархитектуры: www.mka.mos.ru.

Программа «Народный гараж»
01.09.2009

В рамках выполнения программы Правительства г. Москвы (Постановление №685) «Народный гараж» начато строительство гаражных комплексов в г. Зеленоград. Осуществляется заключение предварительных договоров долевого участия. Жители Зеленограда, желающие приобрести машиноместо в собственность в гаражном комплексе по адресу: корп. 846а, могут обращаться в Префектуру Зеленоградского АО по адресу: Центральный проспект, д. 1, ком. 248.

Публичные слушания
25.08.2009

12 августа во всех муниципальных образованиях столицы, в том числе и в Зеленоградском административном округе состоялись публичные слушания, на которых обсуждались Генеральный план г. Москвы на период до 2025 г. и Правила землепользования и застройки г. Москвы. В них приняло участие около 500 жителей Зеленограда, внесено более 400 предложений, замечаний в обсуждаемые документы. 24 августа окружная комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Зеленоградском административном округе г. Москвы подвела итог публичных слушаний и подписала протоколы с предложениями и замечаниями зеленоградцев, которые затем будут переданы в городскую комиссию.

Визит В.И. Ресина
21.08.2009

21 августа Зеленоградский административный округ посетил и.о. мэра Москвы В.И. РЕСИН. Цель визита - знакомство с ходом выполнения на территории округа городских программ сноса 5-этажного жилья (в 2009 году в Зеленограде будет снесена последняя пятиэтажка), жилищного строительства, строительства ФОКов, а также дорожно-мостового строительства.

Публичные слушания
11.08.2009

12 августа состоятся собрания участников публичных слушаний по проекту актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года и проекту Правил землепользования и застройки города Москвы. Цель проведения публичных слушаний - сбор замечаний и предложений к проектам представленных документов. Для того, чтобы сделать такие предложения необходимо представлять себе определенные законодательством особенности этих документов. Требования к назначению, составу и содержанию Генерального плана и Правил землепользования и застройки установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом города Москвы.

Встреча с жителями
10.08.2009

В школе №2038 (20-й мкрн) состоялась встреча с жителями Крюково, на которой обсуждались перспективы гаражного строительства в районе с акцентом на возведение «народных гаражей». Инициатором встречи выступила управа района Крюково, в ней приняли участие зампрефекта О.ПАНИН, 1-й заместитель главы управы района Крюково В.ГОЛИКОВ, директор ООО «Фирма «Зеленоградстрой» Р.ИВАНОВ. Место встречи было выбрано неслучайно - в новом, 20-м мкрн, планируется построить 4 «народных гаража», а также еще один в районе промзоны Александровка (всего в Зеленограде планируется возвести 9 таких гаражей). Поэтому на встречу были приглашены также жители и ближайщих к 20-му мкрн 16 и 18-го микрорайонов.

Победитель - «Фирма «Зеленоградстрой»
06.08.2009

Впервые в своей истории ООО «Фирма «Зеленоградстрой» стала победителем конкурса «Лучший реализованный проект 2008 года в области инвестиций и строительства», проводимого по инициативе Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Правительства Москвы, Москомархитектуры, Ассоциации инвесторов Москвы. Зеленоградцы стали победителями в номинации «Объекты образования, школьные и дошкольные учреждения». Наших строителей наградили за построенное здание общеобразовательной школы №367 для больных детей и детей-инвалидов на месте старого жилого фонда в 8-м мкрн.

Новый путепровод
30.07.2009

30 июля в Зеленограде состоялось торжественное открытие вновь построенного путепровода через Октябрьскую железную дорогу в 8-м микрорайоне. Поучаствовать в торжествах пришло немало зеленоградцев, и это стало свидетельством того, что этого события ждал весь город. Старый путепровод был закрыт в начале мая 2008 г., и зеленоградцы, не привыкшие к автомобильным «пробкам», сразу почувствовали дискомфорт. За год с небольшим заторы на Солнечной аллее стали привычными. И автолюбителям, и пассажирам общественного транспорта оставалось только набраться терпения и ждать, когда построят новый путепровод.

Публичные слушания
30.07.2009

12 августа, в 18.00, во всех пяти муниципалитетах Зеленограда пройдут публичные слушания, темой которых станет актуализация Генплана Москвы, в том числе и Зеленоградского административного округа. С материалами, представленными для обсуждения, зеленоградцы могут ознакомиться, посетив экспозиции, действующие до 7 августа во всех муниципалитетах и префектуре.

Все 22 коттеджа поселка для многодетных семей в Малино готовы к приему новоселов
28.07.2009

Все 22 коттеджа поселка для многодетных семей в Малино готовы к приему новоселов. Обустроены детские площадки, завершаются работы по благоустройству. В настоящее время семьи приходят со смотровыми ордерами, занимаются сбором необходимых документов. В скором времени новоселья справят 16 многодетных семей, 4 из которых - из Зеленограда, остальные - из Москвы.

Движение реконструированному путепроводу через Октябрьскую железную дорогу планируется открыть 30 июля
20.07.2009

Движение реконструированному путепроводу через Октябрьскую железную дорогу планируется открыть 30 июля. Завершается укладка верхнего слоя асфальта, отделочные работы подземного пешеходного перехода, устанавливаются дорожные знаки, наносится разметка, благоустраивается прилегающая к мосту территория.

«Народный гараж»
08.07.2009

В настоящее время Правительством Москвы принята программа «Народный гараж». Основная цель программы - организация массового строительства объектов гаражного назначения за счет введения механизма софинансирования (средств бюджета города Москвы, граждан и инвесторов) и предоставления земельных участков в соответствии с требованиями федерального законодательства, обеспеченность доступности строительства, приобретении машино-мест с учетом оформления участникам долевого строительства прав собственности.

Народный гараж
17.06.2009

Сразу на нескольких площадках в округе прошла закладка первого камня в основание «народного гаража» - стройки, которая осуществляется по программе Правительства Москвы. Участвовавший в церемонии закладки в 20 и 14-м микрорайонах заместитель префекта В.КИРЮХИН рассказал, что программа «Народный гараж» призвана если не полностью, то в значительной мере разрешить проблему парковки личного автотранспорта во дворах Москвы и, в частности, Зеленограда.

Линия «Прямой связи»
17.03.2009

25 марта 2009 года с 11.00 до 13.00 будет организована линия «Прямой связи» по теме качества вводимого жилья с заместителем префекта Зеленоградского административного округа Валерием Юрьевичем КУЗИНЫМ, курирующим вопросы строительства. Если у Вас есть вопросы, предложения и замечания, связанные со строительным браком, порядком устранения недоделок, работой строительных организаций Вы можете обратиться к В.Ю.Кузину по телефону: (495) 777-28-09.

Жилой корпус №842 и ФОК с катком в 20-м мкрн практически подготовлены к сдаче в эксплуатацию
26.09.2008

Еще два новых строительных объекта практически подготовлены к сдаче в эксплуатацию. Это жилой корпус №842 и физкультурно-оздоровительный комплекс с катком в 20-м мкрн.


Фото & ВидеоВСЕ »