Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

Новостройки Нахабино и Люберец - сравнение двух принципиально разных районов


Люберцы и Нахабино – два города с хорошей инфраструктурой неподалеку от МКАД. Многие покупатели недвижимости рассматривают эти два города в качестве альтернативы друг другу, хотя в Люберцах есть метро, а в Нахабино - нет.

Транспортная доступность

Нахабино – это небольшой рабочий поселок за Красногорском. Расстояние от Москвы до Нахабино составляет 40 км по Новорижскому или Волоколамскому шоссе. В будние дни по утрам и вечерам бывают пробки на выезде из самого Нахабино, но днем дороги относительно свободны.

Люберцы находятся в 2 раза ближе к МКАДу: на расстоянии 19 км по прямой (в объезд придется ехать 23 км) по Лермонтовскому проспекту, Новорязанскому или Новоегорьевскому шоссе. Но фактически Люберцы – это Москва, т.к. здесь проведено несколько станций метро:

  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Лермонтовский проспект и станции Некрасовской линии.

Единственный минус в том, что они относятся к Таганско-Краснопресненской линии, а ее восточная часть считается самой загруженной веткой столичного метрополитена.

В Нахабино метро нет и не будет. Ближайшая станция подземки находится в Митино, но до этого района приходится ездить по пробкам через Красногорск, поэтому большинство жителей предпочитают добираться до Тушинской. Маршрутки и автобусы ходят до обеих станций.

И в Нахабино, и в Люберцах есть станции электричек. Из Нахабино поезда едут до Рижского вокзала и проходят через станции:

  • Трикотажная (неподалеку от платформы есть переход через МКАД, и можно дойти пешком до Волоколамской);
  • Тушинская (с платформы можно сразу же попасть в метро);
  • Покровское-Стрешнево (рядом расположены Щукинская и Стрешнево от МЦК);
  • Ленинградская (в пешей доступности от платформы находится метро Войковская);
  • Дмитровская (станция расположена рядом с одноименным метро).
  • Дорога до Рижского вокзала занимает 50 минут. До других платформ поезд добирается быстрее.

Электрички из Люберец идут до Казанского вокзала (метро Комсомольская) и проходят станции:

  • Косино (метро Лермонтовский проспект);
  • Выхино (одноименная станция метрополитена);
  • Фрезер (станция МЦК Андроновка);
  • Новая (метро Авиамоторная).

На основании данных о транспортной инфраструктуре Люберцы получают 10 баллов, а Нахабино – 6.

Инфраструктура

Нахабино – это чистый уютный город с аккуратными кварталами монолитных домов с обычной подмосковной инфраструктурой. Изначально Нахабино был практически закрытым военным городом, поэтому здесь много воинских частей. В городе есть поликлиники, детские сады и школы, но по качеству они сильно уступают московским. Также местные садики переполнены (как и везде), и в них трудно попасть из-за обилия семей военнослужащих, которые априори считаются льготниками.

Но образовательная инфраструктура для школьников находится на хорошем уровне. В Нахабино есть:

  • художественная школа;
  • музыкальная школа;
  • районный культурный центр Купина;
  • бассейн;
  • спортивный комплекс и т.д.

Также рядом с Нахабино в 20 минутах езды находится Красногорск, в котором представлено очень много объектов социальной и образовательной инфраструктуры.

В Люберцах многие школы имеют хороший рейтинг. Причем 2 люберецких лицея входят в ТОП-100 лучших школ Подмосковья. По качеству образования и оснащенности образовательные учреждения можно сравнить с хорошими московскими школами. Что касается детских садов, то по сравнению с Нахабино в Люберцах их много.

Также в Люберцах много поликлиник и больниц, в т.ч. частных. Супермаркеты (Дикси, Пятерочка, Пятерочка), магазины мелочей (Фикспрайс), рынки и всевозможные торговые центры есть в обоих городах.

За качество инфраструктуры Люберцы получают 10 баллов, а Нахабино – 8.

Экологическая обстановка

Плохая экология – это основная проблема Люберецкого района. Из-за особенностей розы ветров Московской области на восток Подмосковья постоянно сносит вредные выбросы со всех производств столицы. Жулебинский и Томилинский лесопарки не спасают ситуацию.

В Люберцах находится крупная промышленная зона, и всевозможные производственные предприятия регулярно выбрасывают в атмосферу вредные вещества. В число этих заводов входят:

  • АООТ Торгмаш;
  • Вертолетный завод Камова;
  • НПК Совершенная механика и т.д.

Из-за регулярных выбросов страдает и почва, и воздух: они перенасыщены тяжелыми металлами и пылью. До массовой застройки района на Люберецких полях велись испытания заводом Эколог. Сегодня эту территорию очистили и построили на ней дома, но контрольные замеры регулярно показывают превышение концентрации метана в воздухе. А некоторые новостройки Люберец https://kvartyroom.ru/estates/novostroyki-lyubertsy даже фонят.

В местных водоемах купаться нельзя. Вода в Люберецких карьерах имеет неприятный мутноватый вид.

Также в Люберцах функционирует станция аэрации, которая перерабатывает канализационные стоки Москвы. При сильном ветре со стороны станции жители Люберец могут почувствовать стойкий неприятный запах, возникающий из-за переработки отходов.

В Нахабино таких проблем нет. Населенный пункт находится в окружении лесов, парков, рек и озер. В местных водоемах можно купаться, а в лесу нередко встречаются белки и зайцы. В Нахабино нет производственных предприятий, поэтому оно считается одним из самых экологических чистых районов Московской области.

На основании этих данных Нахабино получает 10 баллов, а Люберцы – 5.

Стоимость квадратного метра

Цены на квартиры в Нахабино и Люберцах зависят от класса жилья и степени готовности дома (вторичка или новостройка). По данным kvartyroom.ru стоимость квадратного метра в эконом-сегменте в Нахабино на вторичном рынке равна 80 т.р., а на первичном – 65 т.р. В Люберцах цены немного выше: на вторичном рынке стоимость квадратного метра в квартирах эконом-класса составляет 100 т.р., а на первичном – 90 т.р.

Квадратный метр в доме стандарт-класса стоит дороже в обоих районах. В Нахабино его цена составляет 100 т.р. для вторички и 80 т.р. – для новостроек. В Люберцах стоимость квадратного метра несколько выше:

  • 120-130 т.р. для вторичного рынка жилья;
  • 100 т.р. для новостроек.

Стоимость квадратного метра в жилье бизнес-класса в обоих случаях начинается со 150 т.р. и идет по нарастающей. Т.е. новостройки Нахабино https://kvartyroom.ru/estates/novostroyki-nahabino эконом-класса являются наиболее доступным жильем из всего представленного списка.

Из-за разницы в ценах Люберцы получают 8 баллов, а Нахабино – 10.

Заключение

В результате сравнения Нахабино получает 34 балла, а Люберцы – 33. Каждый из этих районов имеет свои достоинства. К примеру, главный плюс Люберец – это наличие метро, а преимуществом Нахабино является хорошая экология.

Благодарим гипермаркет недвижимости Квартирум https://kvartyroom.ru/ за активную поддержку при создании материала.

Читать далее:

Компания Камминз – лидер мирового уровня
Лайтбокс – новое слово в дизайне интерьера
Камины для квартир с настоящим огнем
Особенности и преимущества мебельных туров в Китай
Путь к заработку через беттинг


Другие новости


Москвичи завоевали 13 медалей международных школьных олимпиад

В 2018 г. московские школьники, находясь в составе сборной России на международных олимпиадах, завоевали 13 медалей.

Собянин открыл новое здание школы №1542 в Солнцево

На ул. Авиаторов в районе Солнцево открылось новое здание школы №1542.

Воспитанники колледжа №50 стали призерами VI Чемпионата России «Молодые профессионалы»

Воспитанники политехнического колледжа №50 имени дважды Героя Социалистического труда Н.А. Злобина из Зеленограда заняли на чемпионате сразу 2 призовых места.

В ОЭСР высоко оценили систему образования Москвы

Качество московской системы образования было высоко оценено директором по вопросам образования Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Андреасом Шляйхером.

Зеленоградский школьник Ален Коспанов завоевал золото на Международной географической олимпиаде

Российская команда школьников вновь отличилась на Международной географической олимпиаде (IGeo).

Студенты из Китая успешно освоили 5G в МИЭТ

Торжественное завершение Международной технической летней школы, посвященной мобильной связи следующего поколения, состоялось в МИЭТ 3 августа.

Преподаватели и студенты МИЭТ попали в тройку лидеров на форуме «Инженеры будущего»

Студент группы ИПОВС-21 Антон Гаращенко занял третье место в номинации «Лучшая научная работа». Преподаватели НИУ «МИЭТ» заняли первое место в общем командном зачете форума.

Клуб моделизма и робототехники ведет набор в Зеленограде

Последняя пятая смена курса моделизма и робототехники пройдет с 30 июля по 10 августа.

МИЭТ запустил новый образовательный проект 

НИУ «МИЭТ» запустил новый образовательный проект MIET Advanced. Об этом сообщается на официальной странице вуза ВКонтакте. 

Фото & ВидеоВСЕ »