Продолжаем улучшать МФЦ


На проекте «Активный гражданин» http://ag.mos.ru/москвичам предложили очередную серию вопросов о том, как улучшить столичные центры госуслуг. Авторы этих идей – участники проекта  «Мой офис госуслуг».

Напомним, в этом проекте приняли участие почти 6 тысяч человек. Они высказали идеи о том, чего, по их мнению, не хватает столичным офисам госуслуг. Самые популярные из предложений вынесли на обсуждение жителей города.

На прошлой неделе москвичей попросили ответить, нужны ли велопарковки у входа в МФЦ и перегородки между окнами приема, Wi-Fi  и розетки для подзарядки мобильных устройств, брошюры с полной информацией о центрах госуслуг и др.

Сейчас у горожан интересуются, как им удобнее оценить работу  сотрудников центров госуслуг: с помощью кнопки качества обслуживания с трансляцией на экран количества учтенных за день голосов посетителей, анонимного листа-опросника в центре госуслуг, а возможно москвичи захотят стать волонтерами и методом «тайного покупателя» помогать улучшить работу центров госуслуг.

У жителей столицы, как правило, очень напряженный график, и не все могут планировать заранее свое время, в том числе и для посещения МФЦ. Некоторые участники проекта по краудсорсингу предложили ввести предварительную запись к специалистам. Поэтому горожан спрашивают, как  им было бы удобнее посещать центры государственных услуг?

На онлайн-площадке проекта  «Мой офис госуслуг» активно обсуждалась тема внешнего вида сотрудников. Кто-то счел, что им нужна строгая форма, кому-то же достаточно видеть у персонала отличительные знаки. В связи с этим у москвичей интересуются, стоит ли одеть всех сотрудников центров госуслуг в специальную форму? В программе даже есть  пример того, как она будет выглядеть. Жителям осталось лишь определить, нравится ли им такой внешний вид специалистов?

Также на проекте «Активный гражданин»  москвичам предлагаю выбрать, какую полезную инфографику они хотели бы видеть на экранах в МФЦи  в каком виде им удобнее было бы получать информацию о работе центров государственных услуг.

Каждую неделю в рамках проекта «Активный гражданин» на http://ag.mos.ru/Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. Ранее жители столицы уже оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах, а также выбрали лучшие МФЦ.

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка
  • sms подписка

Другие новости раздела


Посетители центров госуслуг рассказали о воевавших родственниках
06.02.2015

В центры госуслуг обратились первые посетители, которые поделились воспоминаниями о своих родных - участниках Великой Отечественной войны для проекта «Бессмертный полк - Москва».

Центры госуслуг к 70-летию Победы помогут составить Книгу Памяти «Бессмертный полк Москвы»
03.02.2015

В столичных центрах госуслуг открылись приемные по сбору информации для электронной Книги Памяти «Бессмертный полк Москвы». С сегодняшнего дня и до 30 апреля москвичи могут прийти в любой из 100 центров госуслуг, а жители Новой Москвы – в мобильные офисы, и поделиться фотографиями и воспоминаниями о своих родных, близких, соседях – участниках Великой Отечественной войны.

В центрах госуслуг появились графики средней загрузки, которые помогут посетителям спланировать свой визит
28.01.2015

Во всех столичных центрах госуслуг на стендах появились графики средней загрузки по дням недели и часам. Это сделано для удобства посетителей, чтобы они могли выбрать для себя удобные день и время для визита в центр госуслуг.

Центры госуслуг и фотошкола «Объективно о главном» запускают совместный фотопроект
26.01.2015

Руководство ГБУ МФЦ г. Москвы договорилось с фотошколой «Объективно о главном» из Зеленограда о запуске совместного фотопроекта в столичных центрах госуслуг.

МФЦ: Будьте бдительны
05.11.2014

Многофункциональные центры призывают москвичей быть бдительными - участились случаи, когда мошенники прикрываются именем МФЦ.

МФЦ Зеленограда будут работать с 1 по 3 ноября
29.10.2014

В праздничные дни МФЦ Зеленограда открыты для москвичей  1, 2 и 3 ноября.

МФЦ готовы к приему заявлений на выдачу резидентных разрешений в новой зоне платной парковки
13.10.2014

С 25 декабря 2014 г. на 454 улицах Москвы будет организована новая зона платных парковок. Столичные МФЦ уже сейчас готовы к приему заявлений от жителей Москвы.

«Московский стандарт госуслуг», подписанный Сергеем Собяниным, появился в каждом МФЦ
08.10.2014

Посетители многофункциональных центров могут познакомиться с правилами поведения сотрудников МФЦ. «Московский стандарт госуслуг», подписанный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, теперь есть в каждом МФЦ. Он размещен в удобном и доступном для заявителей месте, чтобы каждый, кто приходит в центр госуслуг, мог проверить, как сотрудники эти правила выполняют.

МФЦ Зеленограда: регистрировать рождение ребенка можно только здесь
30.09.2014

С сегодняшнего дня зарегистрировать рождение ребенка в Зеленограде можно только в МФЦ.

В МФЦ Зеленограда пройдут консультации по социальным картам москвича
23.09.2014

С сегодняшнего дня ГБУ МФЦ г.Москвы совместно со столичным Департаментом информационных технологий и ГУП «Московский социальный регистр» запускают акцию - консультирование населения по социальной карте москвича в центрах госуслуг. Акция пройдет и в Зеленограде.  31 октября консультанты будут работать в МФЦ Старое Крюково и Силино7 ноября – в МФЦ Крюково (время работы консультантов со вторника по пятницу с 15.00 до 19.00).

Теперь для жителей Матушкино справки в шаговой доступности
08.08.2014

8 августа в корпусе 128 открылся новый многофункциональный центр предоставления государственных услуг района Матушкино.

Лучшие МФЦ москвичи смогут узнать по специальным значкам
07.08.2014

Руководство ГБУ МФЦ Москвы отметило лучшие офисы госуслуг, которые выбрали жители столицы в рамках опроса на проекте «Активный гражданин». Теперь на входе в эти 17 многофункциональных центров появятся наклейки, подтверждающие их статус.

В МФЦ в Международный день «Врачи мира за мир» прошли встречи с медицинскими работниками
06.08.2014

Сегодня отмечается Международный день «Врачи мира за мир». Его инициатором считается организация «Врачи мира за предотвращение ядерной угрозы». Он отмечается в годовщину бомбардировки японского города Хиросима 6 августа 1945 г. Этот день служит напоминанием о роли врачей в борьбе за мир и в предотвращении войны.

Продолжаем улучшать МФЦ
04.08.2014

Новый опрос на проекте «Активный гражданин» - продолжаем улучшать МФЦ.

Елена Громова встретилась с победителями проекта для сотрудников центров госуслуг
04.08.2014

Директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова встретилась с победителями проекта для сотрудников центров госуслуг.

Авторы лучших идей обсудили с Еленой Громовой реализацию своих предложений
01.08.2014

Авторы лучших идей и активные участники проекта «Мой офис госуслуг» встретились сегодня с директором ГБУ МФЦ Еленой Громовой. Они получили уникальную возможность обсудить с руководителем, как будут воплощаться их предложения в столичных центрах госуслуг.

В августе запланировано более 50 выездов мобильных офисов госуслуг
31.07.2014

Центров госуслуг в Москве становится все больше, а получение услуг — все удобнее. Сегодня в городе работает 95 МФЦ, три из них открылись в июле этого года.

«Активный гражданин» запустил серию опросов по улучшению МФЦ
30.07.2014

Проект «Активный гражданин» запустил новый опрос – «Москвичи для москвичей: улучшаем работу МФЦ».

Москвичи предложили более 5 тысяч идей, как сделать офисы госуслуг еще лучше
29.07.2014

Краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг», реализованный МФЦ города Москвы при поддержке Правительства Москвы, завершил свою работу, собрав от жителей столицы более 5000 идей по улучшению процесса предоставления госуслуг и многофункциональных центров.

В течение июля в Москве открылись 3 новых центра госуслуг
29.07.2014

Новый МФЦ открылся в районе Бутырский (Северо-Восточный АО). С сегодняшнего дня он работает в тестовом режиме - идет настройка информационных систем, но прием жителей уже начался.

В 75 МФЦ введена предзапись на получение услуг Росреестра
24.07.2014

Число столичных МФЦ, в которых посетители смогут предварительно записаться на получение услуг Росреестра, вырастет до 75.

В Зеленограде в Матушкино открылся МФЦ
21.07.2014

Новый МФЦ предоставления государственных услуг открылся в районе Матушкино (Зеленоградский АО). Он расположен по адресу: Зеленоград, корпус 128. Прием посетителей организован с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00.

Картины известного художника Сергея Андрияки - в МФЦ Тимирязевский
21.07.2014

В МФЦ района Тимирязевский открылась выставка картин Народного художника России Сергея Андрияки. Это результат договоренностей руководства ГБУ МФЦ Москвы с ректором Академии акварели и изящных искусств. Картины будут экспонироваться до октября 2014 г.

200 тысяч посетителей обслужено в МФЦ района Бескудниковский
18.07.2014

В центре госуслуг района Бескудниковский сегодня поздравляли «юбилейного» - 200-тысячного посетителя. Именно столько москвичей получили госуслуги в этом МФЦ с момента его открытия.

Москвичи попросили - в МФЦ сделали
17.07.2014

Впечатления от посещения  и замечания москвичей от похода в МФЦ стали одной из наиболее популярных тем на проекте «Мой офис госуслуг». 

Москвичи предлагают оформление МФЦ
15.07.2014

Проект «Мой офис госуслуг» показывает, что жители столицы активно интересуются, каким быть МФЦ. Так, на сайте проекта crowd.mos.ru/mfc  было организовано обсуждение, как визуально оформить офисы МФЦ, какие картины и рисунки разместить на стенах, чтобы посетителям было комфортно коротать время, ожидая получения госуслуг. Причем это было не просто обсуждение. МФЦ уже приступили к реализации этих предложений.

Горожане создают МФЦ, удобные для маломобильных
15.07.2014

По инициативе директора ГБУ МФЦ Москвы Елены Громовой будет создана рабочая группа, в состав которой войдут представители общественных объединений маломобильных граждан. Рабочая группа будет заниматься вопросами создания безбарьерной среды в столичных офисах госуслуг.

Сотрудники МФЦ предлагают свои идеи, как сделать офисы госуслуг лучше
10.07.2014

По инициативе руководства ГБУ МФЦ Москвы для сотрудников центров госуслуг запущен краудсорсинг-проект «Мой офис госуслуг.

Руководители МФЦ реагируют на пожелания москвичей
10.07.2014

Проект «Мой офис госуслуг» показывает, что жители столицы активно интересуются, каким быть МФЦ.

Москвичам понравился новый стиль МФЦ
10.07.2014

На сайте проекта «Мой офис госуслуг» жителям Москвы предложили оценить новый стиль МФЦ. Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни.


Фото & ВидеоВСЕ »