1. Для Вас Музей Зеленограда - это в первую очередь:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ИНТЕРВЬЮ ГАЗЕТЕ «41» №19 ОТ 18 МАЯ 2012 Г. «КАЧЕСТВО – БЕЗОПАСНОCТЬ И КОМФОРТ»

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
Закрыть
4
9

Мероприятия 9 июля

Закрыть
10
12
13
Закрыть
16

Мероприятия 16 июля

Закрыть
17
18
19
Закрыть
21

Мероприятия 21 июля

Закрыть
23
24
25

Мероприятия 25 июля

Закрыть
26
27

Мероприятия 27 июля

Закрыть
28

Мероприятия 28 июля

Закрыть
30

Мероприятия 30 июля

Закрыть
31

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

– Анатолий Николаевич, как продвигается в округе реализация Программы благоустройства дворовых территорий?

– Работы по благоустройству внутридворовых территорий набрали необходимый темп. Напомню, в рамках этой программы прошлого года мы выполнили беспрецедентный объем работ. Было приведено в порядок 239 дворов. В 2012 г. году продолжим эти мероприятия в 133 дворах.

Перечень объектов, вошедших в программу текущего года, составлен на основе пожеланий и замечаний жителей. «Открытие» объектов, ход и качество выполнения работ мы, как и в прошлом году, осуществляем с обязательным участием жителей. На специальных стендах размещена информация о проводимых мероприятиях. В каждой районной управе открыта «горячая линия» для подробного информирования жителей, ответов на их вопросы и приема замечаний и пожеланий.

На прошлой неделе во время традиционного объезда города мы с главами управ, руководителями окружного комплекса жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства посетили дворы, сдача которых запланирована до 30 мая. В целом мероприятия реализуются в хорошем темпе и с соблюдением всех нормативов.

Накопленный в ходе прошлогодней кампании опыт позволяет подрядным организациям грамотно построить работу. Нет сомнений в том, что объекты будут сдаваться в запланированные сроки и с соответствующим качеством. Именно этого мы требуем от подрядчиков и жестко контролируем совместно с Административно-технической инспекцией.

В ходе объезда территории округа мы также побывали на объектах Программы приведения в порядок подъездов жилых домов. Эта работа началась раньше, чем благоустройство дворов потому, что в меньшей степени зависела от погодных условий. По состоянию на 15 мая мы идем с некоторым опережением графика – из 336 подъездов, вошедших в программу этого года, 52 уже сданы.

Соблюдение нормативных сроков выполнения работ очень важно. Но основное внимание уделяем контролю качества, соблюдению всех технологических норм. Ведь мы это делаем для жителей.

Во время посещения недавно отремонтированного подъезда в доме 6 по улице Крупской к нам подошли две зеленоградки почтенного возраста и поблагодарили за работу. Одна из них рассказала, что пережила войну и оккупацию. Я рад, что инициированная мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собяниным Программа благоустройства дворов и приведения в порядок подъездов позволяет нам сделать жизнь зеленоградцев комфортнее.

Но повторю, мы требуем от подрядчиков безусловного соблюдения технологии и нормативов, чтобы через некоторое время чистота и уют не начали, что называется, «сыпаться» вследствие поверхностно и в спешке выполненных работ. С помощью специалистов АТИ и Мосжилинспекции мы наказываем штрафами любое проявление недобросовестности со стороны непосредственных исполнителей.

– Какие еще вопросы или пожелания высказывали жители?

– Важную тему детского досуга и спорта мы обсудили с жительницей 20-го мкрн. Дело в том, что в новом микрорайоне пока недостаточно спортплощадок во дворах. Точнее, есть новые игровые городки для маленьких детей, недалеко – спортивные плоскостные объекты.

Для детей 10-12 лет, которым уже неинтересны горки и песочницы, но родители предпочитают не отпускать их далеко от дома, требуется место для занятий спортом в своем дворе. Поэтому жительница, с которой мы говорили, попросила обустроить спортивную площадку на пустующем участке земли рядом с корп. 2013 и 2014.

Проектом планировки района там предполагается возведение объекта общественно-торгового назначения. К сожалению, мы не можем изменить функцию участка. Но я пообещал рассмотреть возможность временного размещения там спортивной площадки, пока не начнется запланированное строительство.

Особое внимание мы уделяем безопасности при эксплуатации детских игровых и спортивных сооружений. В теплую погоду, особенно во время каникул, эти объекты пользуются огромным успехом у юных зеленоградцев и практически не пустуют в дневное время. Поэтому их состояние, исправность должны находиться под постоянным контролем эксплуатирующих организаций, а в случае со спортплощадками – муниципалитетов.

– В этом году запланирован масштабный ремонт дорог и асфальтового покрытия. Как это отразится на транспортной ситуации в городе?

– В 2012 году запланирован текущий ремонт более 428 тыс. кв. м и капитальный ремонт более 12 тыс. кв. м дорожно-уличной сети. Это даст возможность значительно улучшить качество дорог и их пропускную способность.

По поручению заместителя мэра Москвы Петра Павловича Бирюкова работы по ремонту асфальта должны производиться преимущественно в ночное время.

Контроль качества уложенного асфальтобетона на картах текущего ремонта выполняется на всех объектах. Оплата за выполненные подрядчиками работы не производится до момента получения результатов испытаний.

По мере проведения испытаний кернов и предоставления специализированной лабораторией актов проверки качества дорожных работ применяются штрафные санкции к подрядным организациям, допустившим некачественное их выполнение.

– Анатолий Николаевич, окружная коллегия признала приоритетным объектом строительство развязки на 41-м км Ленинградского шоссе. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом объекте.

– В настоящее время по заказу Москомархитектуры ГУП НИиПИ Генплана Москвы ведется разработка проекта планировки транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41-м км.

Транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом – Льяловским шоссе будет тоннельного типа (тоннель с двусторонним движением на 4 полосы под Ленинградским шоссе). Развязка включает в себя организацию односторонних съездов, боковых проездов, разворотов. Для удобного и безопасного движения пешеходов предполагается строительство подземного пешеходного перехода параллельно транспортному тоннелю.

Проектом планировки предусмотрено расширение участка Панфиловского проспекта от Ленинградского шоссе до поста ГАИ для организации разворота.

Конкретный срок проектирования и строительства объекта будет определяться ежегодными адресными инвестиционными программами Москвы.

– Велосипед – одно из любимейших средств передвижения зеленоградцев. Будет ли развиваться сеть велодорожек у нас в округе? 

– Зеленоград – один из самых спортивных округов столицы. Особенности округа, который построен в зеленой зоне, позволяют жителям всех возрастов активно заниматься велосипедным спортом.

В связи с тем, что большая часть существующих в Москве веломаршрутов не соответствует нормам и требованиям, предъявляемым к данному виду трасс (не отделены от пешеходных тротуаров, не имеют специальной разметки и знаков), вопрос обустройства велодорожек в каждом административном округе прорабатывается на уровне Правительства Москвы в рамках Государственной программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.».

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы Москомархитектуре поручено разработать отраслевую схему размещения велодорожек в городе.

На сегодняшний день в Зеленограде реализован проект по обустройству велодорожки между 4 и 12-м мкрн шириной 4,5 м и протяженностью 1 км. Также уже обустроено 11 стоянок велосипедного транспорта. Дополнительно, по линии Департамента природопользования и охраны окружающей среды, в 2012 г. запланирована разработка проектно-сметной документации на обустройство веломаршрута в зоне отдыха «Черное озеро» протяженностью 1600 м и шириной 3 м.

Студенты МИЭТ вышли с инициативой устройства сети велодорожек, которые могли бы соединить учебные корпуса института со студгородком. На основании этой инициативы мы сформировали предложение Москомархитектуре, специалисты которой сейчас оценивают и дорабатывают все детали проекта. Пока о точных маршрутах и сроках их обустройства говорить рано. Это также связано и с проводимыми в настоящее время реконструкцией Солнечной аллеи и строительством моста через реку Сходню. Но, надеюсь, скоро мы сможем создать необходимые условия для всех, кто предпочитает велосипедные прогулки на свежем воздухе поездкам на машинах и в общественном транспорте.