1. Для Вас Музей Зеленограда - это в первую очередь:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ИНТЕРВЬЮ ГАЗЕТЕ "41", №46 ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2011 Г. "ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ КОНТАКТЕ"

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
Закрыть
4
9

Мероприятия 9 июля

Закрыть
10
12
13
Закрыть
16

Мероприятия 16 июля

Закрыть
17
18
19
Закрыть
21

Мероприятия 21 июля

Закрыть
23
24
25

Мероприятия 25 июля

Закрыть
26
27

Мероприятия 27 июля

Закрыть
28

Мероприятия 28 июля

Закрыть
30

Мероприятия 30 июля

Закрыть
31

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

– Анатолий Николаевич, до конца года остается две недели. Что удалось сделать в приоритетной для всей Москвы сфере дорожного строительства и решения транспортных проблем? Какие планы на 2012 год?

– В уходящем году завершены работы по расширению Панфиловского проспекта со строительством 7 подземных пешеходных переходов, реконструированы 1 и 3-й Западные проезды.
Заканчивается реконструкция Озерной аллеи и участка от Московского проспекта до Озерной аллеи. Построен надземный пешеходный переход между Центральной площадью и 6-м мкрн.

Возобновилось строительство нового моста через реку Сходня с устройством двух внеуличных пешеходных переходов. Также идет строительство путепровода на пересечении Алабушевской улицы с грузовой железнодорожной веткой.

В 2011 году начата реконструкция Солнечной аллеи со строительством двух подземных и двух надземных пешеходных переходов. Сейчас ведутся работы подготовительного этапа по переносу подземных инженерных коммуникаций.

В стадии проектирования – реконструкция улиц Гоголя и Алабушевской, строительство проезда №707 (дублер Малинской улицы). Также ведется разработка проектов планировки транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41-м км, путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево, транспортной развязки в районе платформы Малино, расширения Ленинградского шоссе на участке 37-41-й км.

В рамках программы локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, в 2011 году выполнены работы по устройству 78 заездных карманов на остановках общественного транспорта, 56 парковок в границах улично-дорожной сети на 1059 машиномест, локальному уширению Новокрюковской улицы. Эта работа продолжится и в 2012 году.

Мы завершили первый этап реконструкции Крюковской площади. Весь комплекс мероприятий – устройство парковок, уширение проезжей части на выезде на Солнечную аллею – планируем закончить в наступающем году.

В ближайших планах также реконструкция трех перекрестков на Центральном проспекте с устройством правоповоротных полос, уширение проезжей части улиц Андреевка, Михайловка, Каштановой аллеи и других объектов. Будет продолжено устройство парковок.

По поручению мэра Сергея Семеновича Собянина нами подготовлены предложения по проведению локальных мероприятий по увеличению пропускной способности дорожно-уличной сети в 2012-м и в последующие годы. Перечень объектов, которые мы после тщательного анализа и инвентаризации сочли необходимым представить на рассмотрение соответствующих департаментов Правительства Москвы, охватывает весь город и достаточно велик по объему работ. Но, подчеркиваю, все мероприятия будут иметь большое значение для модернизации и развития дорожно-транспортной структуры округа.

– Сегодня полноценное взаимодействие власти и общества невозможно без использования самых современных технологий. Что делается в округе в сфере информатизации?

– На территории Зеленограда создана комплексная информационная инфраструктура. Ее основу составляют такие важные проекты как мультисервисная сеть органов управления, электронный документооборот, геоинформационная система «Зеленоград», система официальных порталов префектуры и управ районов округа. Следует отметить, что эти проекты не существуют в окружном вакууме, а тесно переплетены с важнейшими информационно-коммуникационными технологиями и решениями столицы – социальной картой москвича, системой обеспечения безопасности города, порталом государственных услуг города Москвы и системой межведомственных электронных взаимодействий.

Но мы не стоим на месте. Было бы странным, если бы префектура округа, в котором производится большинство российских SIM-карт для сотовой связи, не отреагировала оперативно на новые вызовы в сфере информационных технологий. С 2007 года мы работаем над проектом «Мобильный округ», в рамках которого на сегодняшний день создано более 20 новых сервисов взаимодействия жителей с органами власти с помощью технологий мобильной связи. Зеленоградцы подписываются на новостные sms-ленты по районам округа, афишу, получают на мобильный телефон анонсы окружных СМИ, авто- и бизнес-новости, sms-сообщения Центра обслуживания населения, информацию об отключении воды, ленты взаимопомощи «Соседи в дозоре». Кроме того, обращаясь на сайт или в службу «одного окна», пользователь может заказать sms-уведомление о готовности ответа. Регулярно проводятся sms-конференции префекта. Существует круглосуточная возможность направить sms-обращение в префектуру, Объединенную диспетчерскую службу, Центр обслуживания населения. Описание всех сервисов размещено на специально созданном сайте. В округе, где проживают чуть более двухсот тысяч человек, уже оказано более полумиллиона мобильных услуг. Проект «Мобильный округ» недавно был поддержан руководством Департамента информационных технологий Правительства Москвы, и в следующем году к услугам зеленоградцев будут новые государственные сервисы, доступные через мобильные устройства. В частности, будет восстановлен популярный сервис, информирующий через sms о приходе автобусов на остановку и трафике на Ленинградском и Пятницком шоссе.

Сегодня житель Зеленограда может выбрать комфортную для него форму обращения к власти: лично посетить Многофункциональный центр обслуживания населения, работающий по принципу «одного окна», по своему усмотрению использовать Интернет или единый телефонный узел. Например, получить справку, позвонив или отправив sms-сообщение на специально выделенные номера мобильной связи. И главное – власть в обязательном порядке реагирует на любой способ обращения, предоставляя людям ответ с помощью современных средств коммуникации.

При этом количество обращений к власти через Интернет приближается к количеству официальных письменных обращений, а по некоторым вопросам даже превышает его. Этому росту способствует высокое качество и распространенность широкополосного доступа в Интернет, который на сегодняшний день имеют 60% квартир округа.

– Анатолий Николаевич, вы упомянули Многофункциональный центр предоставления государственных услуг населению. Расскажите, пожалуйста, о нем и о перспективах развития подобных центров.

– Центр открылся в корп. 337 и обслуживает население районов Матушкино и Савелки. Это один из первых центров в Москве, введенных в действие в 2011 году. Пока он работает в режиме ограниченной функциональности. Открытие всех его сервисов мы планируем на начало 2012 года.

Такие центры, работая по принципу «одного окна», позволят гражданам получать документы различных организаций в одном месте. Для жителей в центре созданы комфортные условия получения документов. Там установлены платежные автоматы Сбербанка России, с помощью которых можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, государственные пошлины, штрафы ГИБДД и другие. Для посетителей с детьми имеется детский уголок.

В центре осуществляется консультирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг, прием заявлений и выдача запрашиваемых документов. Прием заявителей осуществляется как специалистами многофункционального центра, так и представителями органов исполнительной власти, размещенных непосредственно в здании центра.

Для обслуживания жителей в центре создано 22 окна, в которых можно решить вопросы приватизации жилых помещений; постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Получить ряд документов федеральных служб – свидетельство о рождении и смерти, оформить паспорт гражданина РФ и заграничный паспорт, встать на миграционный учет, зарегистрироваться по месту жительства, предоставить сведения для налоговых вычетов, получить информацию о задолженностях. Физические лица могут сдать налоговые декларации. Организация осуществляет социальную поддержку населения: оформляет льготы, пособия, субсидии, компенсации.

Принцип «одного окна» предусматривает использование электронного взаимодействия между многофункциональным центром и органами власти. Это позволяет сократить сроки получения документов, избавить жителей от хождения по различным ведомствам за кипами промежуточных документов.

В 2012 году планируется усовершенствовать и расширить межрайонный центр в корп. 828 и открыть МФЦ в корп. 2019. Таким образом, мы надеемся, что к концу следующего года в Зеленограде будет работать три многофункциональных центра для жителей всего округа.