1. Оцените доступность в подъездах, на сайте, на стендах в ГБУ «Жилищник» информации о деятельности ГБУ «Жилищник» в баллах от 5 - высокая доступность до 1 - низкая доступность:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ИНТЕРВЬЮ ГАЗЕТЕ "41", №46 ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2011 Г. "ОБЩЕСТВО И ВЛАСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ КОНТАКТЕ"

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
4

Мероприятия 4 марта

Закрыть
11

Мероприятия 11 марта

Закрыть
18

Мероприятия 18 марта

Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

– Анатолий Николаевич, до конца года остается две недели. Что удалось сделать в приоритетной для всей Москвы сфере дорожного строительства и решения транспортных проблем? Какие планы на 2012 год?

– В уходящем году завершены работы по расширению Панфиловского проспекта со строительством 7 подземных пешеходных переходов, реконструированы 1 и 3-й Западные проезды.
Заканчивается реконструкция Озерной аллеи и участка от Московского проспекта до Озерной аллеи. Построен надземный пешеходный переход между Центральной площадью и 6-м мкрн.

Возобновилось строительство нового моста через реку Сходня с устройством двух внеуличных пешеходных переходов. Также идет строительство путепровода на пересечении Алабушевской улицы с грузовой железнодорожной веткой.

В 2011 году начата реконструкция Солнечной аллеи со строительством двух подземных и двух надземных пешеходных переходов. Сейчас ведутся работы подготовительного этапа по переносу подземных инженерных коммуникаций.

В стадии проектирования – реконструкция улиц Гоголя и Алабушевской, строительство проезда №707 (дублер Малинской улицы). Также ведется разработка проектов планировки транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41-м км, путепровода через Октябрьскую железную дорогу в Алабушево, транспортной развязки в районе платформы Малино, расширения Ленинградского шоссе на участке 37-41-й км.

В рамках программы локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, в 2011 году выполнены работы по устройству 78 заездных карманов на остановках общественного транспорта, 56 парковок в границах улично-дорожной сети на 1059 машиномест, локальному уширению Новокрюковской улицы. Эта работа продолжится и в 2012 году.

Мы завершили первый этап реконструкции Крюковской площади. Весь комплекс мероприятий – устройство парковок, уширение проезжей части на выезде на Солнечную аллею – планируем закончить в наступающем году.

В ближайших планах также реконструкция трех перекрестков на Центральном проспекте с устройством правоповоротных полос, уширение проезжей части улиц Андреевка, Михайловка, Каштановой аллеи и других объектов. Будет продолжено устройство парковок.

По поручению мэра Сергея Семеновича Собянина нами подготовлены предложения по проведению локальных мероприятий по увеличению пропускной способности дорожно-уличной сети в 2012-м и в последующие годы. Перечень объектов, которые мы после тщательного анализа и инвентаризации сочли необходимым представить на рассмотрение соответствующих департаментов Правительства Москвы, охватывает весь город и достаточно велик по объему работ. Но, подчеркиваю, все мероприятия будут иметь большое значение для модернизации и развития дорожно-транспортной структуры округа.

– Сегодня полноценное взаимодействие власти и общества невозможно без использования самых современных технологий. Что делается в округе в сфере информатизации?

– На территории Зеленограда создана комплексная информационная инфраструктура. Ее основу составляют такие важные проекты как мультисервисная сеть органов управления, электронный документооборот, геоинформационная система «Зеленоград», система официальных порталов префектуры и управ районов округа. Следует отметить, что эти проекты не существуют в окружном вакууме, а тесно переплетены с важнейшими информационно-коммуникационными технологиями и решениями столицы – социальной картой москвича, системой обеспечения безопасности города, порталом государственных услуг города Москвы и системой межведомственных электронных взаимодействий.

Но мы не стоим на месте. Было бы странным, если бы префектура округа, в котором производится большинство российских SIM-карт для сотовой связи, не отреагировала оперативно на новые вызовы в сфере информационных технологий. С 2007 года мы работаем над проектом «Мобильный округ», в рамках которого на сегодняшний день создано более 20 новых сервисов взаимодействия жителей с органами власти с помощью технологий мобильной связи. Зеленоградцы подписываются на новостные sms-ленты по районам округа, афишу, получают на мобильный телефон анонсы окружных СМИ, авто- и бизнес-новости, sms-сообщения Центра обслуживания населения, информацию об отключении воды, ленты взаимопомощи «Соседи в дозоре». Кроме того, обращаясь на сайт или в службу «одного окна», пользователь может заказать sms-уведомление о готовности ответа. Регулярно проводятся sms-конференции префекта. Существует круглосуточная возможность направить sms-обращение в префектуру, Объединенную диспетчерскую службу, Центр обслуживания населения. Описание всех сервисов размещено на специально созданном сайте. В округе, где проживают чуть более двухсот тысяч человек, уже оказано более полумиллиона мобильных услуг. Проект «Мобильный округ» недавно был поддержан руководством Департамента информационных технологий Правительства Москвы, и в следующем году к услугам зеленоградцев будут новые государственные сервисы, доступные через мобильные устройства. В частности, будет восстановлен популярный сервис, информирующий через sms о приходе автобусов на остановку и трафике на Ленинградском и Пятницком шоссе.

Сегодня житель Зеленограда может выбрать комфортную для него форму обращения к власти: лично посетить Многофункциональный центр обслуживания населения, работающий по принципу «одного окна», по своему усмотрению использовать Интернет или единый телефонный узел. Например, получить справку, позвонив или отправив sms-сообщение на специально выделенные номера мобильной связи. И главное – власть в обязательном порядке реагирует на любой способ обращения, предоставляя людям ответ с помощью современных средств коммуникации.

При этом количество обращений к власти через Интернет приближается к количеству официальных письменных обращений, а по некоторым вопросам даже превышает его. Этому росту способствует высокое качество и распространенность широкополосного доступа в Интернет, который на сегодняшний день имеют 60% квартир округа.

– Анатолий Николаевич, вы упомянули Многофункциональный центр предоставления государственных услуг населению. Расскажите, пожалуйста, о нем и о перспективах развития подобных центров.

– Центр открылся в корп. 337 и обслуживает население районов Матушкино и Савелки. Это один из первых центров в Москве, введенных в действие в 2011 году. Пока он работает в режиме ограниченной функциональности. Открытие всех его сервисов мы планируем на начало 2012 года.

Такие центры, работая по принципу «одного окна», позволят гражданам получать документы различных организаций в одном месте. Для жителей в центре созданы комфортные условия получения документов. Там установлены платежные автоматы Сбербанка России, с помощью которых можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, государственные пошлины, штрафы ГИБДД и другие. Для посетителей с детьми имеется детский уголок.

В центре осуществляется консультирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг, прием заявлений и выдача запрашиваемых документов. Прием заявителей осуществляется как специалистами многофункционального центра, так и представителями органов исполнительной власти, размещенных непосредственно в здании центра.

Для обслуживания жителей в центре создано 22 окна, в которых можно решить вопросы приватизации жилых помещений; постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Получить ряд документов федеральных служб – свидетельство о рождении и смерти, оформить паспорт гражданина РФ и заграничный паспорт, встать на миграционный учет, зарегистрироваться по месту жительства, предоставить сведения для налоговых вычетов, получить информацию о задолженностях. Физические лица могут сдать налоговые декларации. Организация осуществляет социальную поддержку населения: оформляет льготы, пособия, субсидии, компенсации.

Принцип «одного окна» предусматривает использование электронного взаимодействия между многофункциональным центром и органами власти. Это позволяет сократить сроки получения документов, избавить жителей от хождения по различным ведомствам за кипами промежуточных документов.

В 2012 году планируется усовершенствовать и расширить межрайонный центр в корп. 828 и открыть МФЦ в корп. 2019. Таким образом, мы надеемся, что к концу следующего года в Зеленограде будет работать три многофункциональных центра для жителей всего округа.