Какими сезонными объектами сферы торговли и услуг Вы пользуетесь?

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ИНТЕРВЬЮ И.О. ПРЕФЕКТА ЗЕЛАО А.И.МИХАЛЬЧЕНКОВА ГАЗЕТЕ "41", №28 ОТ 12 АВГУСТА 2011 Г. "БЛАГОУСТРОЙСТВО НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ"

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1

Мероприятия 1 июня

Закрыть
5
16
Закрыть
19
21

Мероприятия 21 июня

Закрыть
30

Мероприятия 30 июня

Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

– Алексей Иванович, не так давно состоялась ваша встреча с коллективом Зеленоградского инновационного технологического центра по теме: «О Программе комплексного развития территории Зеленоградского административного округа г. Москвы». Подобные встречи носят больше отчетный характер о проделанной и предстоящей работе или все-таки имеют целью получить «обратную связь» от жителей?

– Действительно, в этом году в рамках Программы комплексного развития территории округов столицы, в том числе и Зеленоградского административного округа, запланированы беспрецедентные финансирование и объем работ по развитию, ремонту и благоустройству объектов социальной сферы, жилых домов и территорий округа. Программа затрагивает все сферы жизнедеятельности Зеленограда – ремонт, строительство и обустройство территорий учреждений социальной сферы: детских садов, школ, средних специальных учебных заведений, больницы и поликлиник, учреждений культуры, спорта и досуга. А также благоустройство практически всех дворовых территорий округа, лесных парков, зон отдыха, устройство парковок и улучшение объектов дорожной сети. Одновременно план охватывает развитие промышленных зон и ОЭЗ «Зеленоград», что составляло особый интерес для представителей коллективов ЗИТЦ, которые присутствовали на встрече, поскольку Зеленоградский инновационно-технологический центр – один из первых и крупнейших резидентов особой зоны.

Однако вопросы, которые задали мне представители резидентов и коллектива ЗИТЦ, касались не перспектив развития ОЭЗ или промышленности Зеленограда, а носили скорее бытовой характер. Люди интересовались возможностью расширения сети велодорожек в округе, переноса остановки у музыкальной школы на Панфиловском проспекте, окончанием работ по прокладке коммуникаций у здания ЗИТЦ.

Безусловно, кроме информирования зеленоградцев о том, что планируется сделать в округе в рамках Программы комплексного развития территории, такие встречи носят характер «обратной связи с жителями». Мы видим реакцию людей на то, что делается в городе, и благодаря этому можем грамотно оценить ситуацию и, по возможности, скорректировать наши действия. Зеленоградцы, узнавая о предпринимаемых нами шагах, вносят свои предложения, как лучше и удобнее для них реализовать эту программу. Например, на этой встрече прозвучало предложение о переносе остановки у музыкальной школы на Панфиловском проспекте, поскольку детям, которые посещают это учреждение, неудобно переходить улицу. Мы проработаем этот вопрос вместе с ГИБДД и жителями ближайших домов и примем соответствующее решение.

– Выполнение программы комплексного благоустройства дворов и ремонта подъездов выходит на финишную прямую. Есть ли претензии к подрядным организациям по срокам и качеству работ?

– Во время недавнего объезда города мы посетили несколько дворов, в которых проводится благоустройство и ремонт подъездов. Ситуацию можно оценить как вполне удовлетворительную. Все работы ведутся согласно проектно-сметной документации. К сожалению, в самом начале выполнения этой программы мы потеряли немало времени на организацию и проведение конкурсных процедур. Но таковы требования федерального закона. Потом был набран необходимый темп, выработана грамотная стратегия. Поэтому сейчас нет никаких сомнений в том, что все работы будут завершены в запланированные сроки и с хорошим качеством.

– Алексей Иванович, в ходе выполнения мероприятий по благоустройству возникали и субъективные трудности. Удалось ли их оперативно решать, и какие сложились наработки на будущий год?

– Мы надеемся, что объемы работ в будущем году не будут снижены.

Сложности у подрядчиков возникли изначально. Это объясняется тем, что объемы мероприятий по сравнению с прошлыми годами выросли в 13 раз. Естественно, это потребовало изыскания дополнительных ресурсов, прежде всего производственных. Например, ситуация с асфальтом. В программе этого года по всей Москве заложены дорожно-ремонтные работы, в 10 раз превышающие объемы предыдущих лет. В связи с этим у производителей асфальта также возникла необходимость модернизации и активизации дополнительных ресурсов. Такого рода рабочих моментов было достаточно. Но все они успешно решены. А опыт, накопленный нами и нашими подрядчиками в ходе проведения мероприятий программы комплексного развития в этом году, безусловно, поможет избежать многих трудностей в будущем.

– В последнее время отмечается снижение количества обращений жителей по вопросам благоустройства. Можно ли сказать, что работы проводятся настолько хорошо, что полностью удовлетворяют запросам зеленоградцев? Или это связано с дачно-отпускным сезоном?

– Мы не питаем иллюзий по поводу того, что все работы производятся идеально. Вполне вероятно, что количество обращений и замечаний жителей в Справочно-информационную службу префектуры, Объединенную диспетчерскую службу, на телефоны «горячей линии» управ снизилось из-за сезона дач и отпусков. Но все-таки мы считаем, что вследствие грамотного и добросовестного исполнения подрядными организациями, ужесточения контроля как с нашей, так и со стороны Административно-технической инспекции, качество выполняемых работ стало хорошим. Важно и то, что все мероприятия проводятся при постоянном взаимодействии со старшими по подъездам, активом домов, руководством ТСЖ. Мы вместе корректируем многие детали, вплоть до, например, цвета стен в подъездах. Проводим ремонтные и благоустроительные работы так, чтобы удовлетворить пожелания большинства жителей.