1. Для Вас Музей Зеленограда - это в первую очередь:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

ВСТРЕЧА ПРЕФЕКТА С ОКРУЖНЫМИ СМИ

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
Закрыть
4
9

Мероприятия 9 июля

Закрыть
10
12
13
Закрыть
16

Мероприятия 16 июля

Закрыть
17
18
19
Закрыть
21

Мероприятия 21 июля

Закрыть
23
24
25

Мероприятия 25 июля

Закрыть
26
27

Мероприятия 27 июля

Закрыть
28

Мероприятия 28 июля

Закрыть
30

Мероприятия 30 июля

Закрыть
31

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

Префект А.СМИРНОВ встретился с представителями окружных СМИ и ответил на вопросы, касающиеся обеспечения нормальной жизнедеятельности Зеленограда в зимний период.

 

– Анатолий Николаевич, закончились длинные зимние каникулы. Но и в Новый год, и во все последующие праздничные дни в Зеленограде продолжалась работа по поддержанию благоустройства территорий. Какую оценку вы можете дать этой деятельности?

– Сразу подчеркну, что в целом праздничные дни в округе прошли спокойно. Наибольшее внимание в течение каникул уделялось работе инженерных служб, уборке территорий и без-опасности граждан. Ни в одном из этих ключевых направлений не было допущено больших проколов. Более того, в рейтинге округов Москвы по качеству уборки Зеленоград занимает первую строчку. Но узкое место все же обозначилось именно в этом вопросе. Даже беглого взгляда на состояние магистралей и дворовых территорий достаточно, чтобы убедиться: до идеального порядка еще далеко, и далеко не все делается, чтобы его достичь.

– То есть, несмотря на принимаемые меры, еще имеется ряд невыполненных задач. Зимой они, естественно, касаются наличия неубранного снега и наледей на магистралях, во дворах, на тротуарах. Как выглядит эта ситуация?

– Я располагаю полной информацией обо всех узких местах в этой сфере на территории округа. Список замечаний представлен административно-технической инспекцией. Обратив внимание руководителей всех служб и районных управ, потребовал усилить контроль за выполнением предписаний. К концу недели недостатки должны быть устранены. И жду доклада о том, что сделано в этом направлении. А ведь суть наведения порядка проста. Считаю, что если о выявленных нарушениях инженерным службам было известно, но никаких мер не принято, – это бесспорный негатив, наплевательское отношение к своим должностным обязанностям. И руководители таких служб несут полную ответственность и будут наказаны. Если же нарушения по уборке территории выявлены и, допустим, уже через сутки или в иные нормативные сроки устранены – это правильный, добросовестный подход к наведению порядка.

– Вы можете привести конкретные примеры явных нарушений в уборке территорий?

– По ул. Александровка (вдоль 14-го мкрн) расчищена далеко не вся проезжая часть. Да, там по обочинам паркуется много машин, которые мешают уборке снега. Это вопрос взаимодействия с ГИБДД, со службами эвакуации. Если автовладельцы не внимают просьбам освободить дорогу для уборки – автомобили нужно перемещать с помощью эвакуаторов. Тем более что немалая часть таких автомобилей – разукомплектованные и битые, а это уже вопрос другого порядка. Аналогичная ситуация складывается на Березовой аллее. Примеров можно привести достаточно много, но вывод один – эта работа требует серьезного согласования деятельности всех служб, которые так или иначе задействованы в наведении порядка в городе. И такого согласования надо добиться. Это касается уборки не только магистралей, но и дворов. Я обратил внимание на необходимость оперативной организации работ по очистке осевых линий магистралей от наледи и дал поручения по уборке и расширению проездов до проектного состояния, а также применению соответствующих противогололедных материалов на тротуарах. Еще одна составляющая этой темы – уборка территорий, прилегающих к строительным объектам, в том числе завершенным, но еще не переданным на баланс обслуживающих организаций. Типичный пример – путепровод через железную дорогу в 8-м мкрн. Трудно, наверное, добиться там ежедневной чистки, но сейчас, когда стоит бесснежная погода, самое время заставить строительные организации навести порядок возле своих объектов.

– Насколько остро стоит проблема с деревьями, которые приняли на себя удар ледяного дождя перед Новым годом?

– Хочу отметить, что на территории жилого фонда округа поваленных и поврежденных деревьев не обнаружено. Но в ходе обследования выяснено, что в Зеленограде от такого редкого зимнего ненастья пострадало 73 дерева. 34 из них имеют наклон в 45 градусов и больше. Все они в таком состоянии представляют потенциальную опасность. Поэтому уже ведется обрезка деревьев над проезжими магистралями, сразу же производится уборка и вывоз ветвей и стволов.

– Скользкая от наледи поверхность дворовых территорий, тротуаров всегда чревата падением пешеходов, получением травм и ушибов…

– В обсуждаемый период в травмпунктах округа пострадавших от наледи не зарегистрировано. Также отсутствуют и обращения жителей по поводу получения травм от сосулек.

– Кстати, падение с крыш домов сосулек, ледяных глыб и снежных наносов – ежегодная головная боль для горожан.

– Это очень серьезный момент – образование сосулек, снежных козырьков на кровлях, подоконниках, балконах. В Зеленограде не так уж много домов со скатными крышами, они известны наперечет, и работа по ним ведется в плановом порядке. Однако и на корпусах с плоскими кровлями возможно образование снежных наносов, могущих в один не очень прекрасный момент обрушиться. В основном это касается нежилых помещений, где не организована систематическая работа по чистке кровель. И работу здесь также необходимо налаживать и вести более активно. В этом направлении у нас действует несколько специальных бригад, которые имеют все необходимые средства для приведения кровель в порядок.

– Часто ли жители округа обращаются в диспетчерскую службу ГУ ИС со своими претензиями по поводу уборки территорий, насколько оперативно устраняются указанные ими недостатки?

– Я располагаю справкой о заявках, которые зарегистрированы за период с 1 по 14 января 2011 года. Вот, например, обращение от 05.01.2011 г. Т.Денисенко, проживающей в корп. 505. Оно получено в 12 часов 35 минут. Жительница пишет: «Очень скользко между двумя переходными «зебрами» на Центральном проспекте между 1 и 4-м районами, плохо прочищена дорога перед театром «Ведогонь». Уже к 15 часам этого же дня уборка территории была выполнена силами УДХиБ. Как говорится, комментарии излишни. Вот еще один пример. 11.01.2011 г. в 13.29 было зарегистрировано по «горячей линии» ЖКХ обращение Л.Сахаровой, которая проживает по улице 1-го Мая, дом 2. Она сообщила, что «…около подъездов с 5 по 8-й образовалась наледь, стоит вода». К 21.00 территория была приведена в надлежащий порядок сотрудниками ГУП «ДЕЗ «Крюково». Отмечу, что за две первые недели зарегистрировано 21 обращение жителей. И все недостатки, указанные ими, были устранены в нормативные сроки. Подводя итоги нашей беседы, подчеркну, что дано поручение до конца недели полностью, до бордюров, расчистить от снега все дороги города, обеспечить регулярный вывоз снега с мест временного складирования, а по образованию сосулек и наледей на кровлях и карнизах домов организовать ежедневный мониторинг. То есть, несмотря на позитивные тенденции в работе инженерных служб и коммунальщиков, всем нам предстоит еще пахать и пахать, чтобы зеленоградцы чувствовали себя комфортно и в безопасности на территории округа.