1. Для Вас Музей Зеленограда - это в первую очередь:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

14 НОЯБРЯ 2008 Г.

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
Закрыть
4
9

Мероприятия 9 июля

Закрыть
10
12
13
Закрыть
16

Мероприятия 16 июля

Закрыть
17
18
19
Закрыть
21

Мероприятия 21 июля

Закрыть
23
24
25

Мероприятия 25 июля

Закрыть
26
27

Мероприятия 27 июля

Закрыть
28

Мероприятия 28 июля

Закрыть
30

Мероприятия 30 июля

Закрыть
31

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

На заседании Правительства Москвы рассматривались вопросы «О концепции развития дорожно-ремонтной отрасли и формирования комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Москвы» и «Об основных направлениях развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года». Вот что рассказал нам член Правительства Москвы, префект ЗелАО Анатолий Николаевич СМИРНОВ:

— По первому вопросу с основным докладом (Концепцией) выступил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы А.ЦЫБИН. Он доложил, что основной целью развития дорожно-ремонтной отрасли столицы является создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения, обеспечения высоких показателей надежности и безопасности перевозок за счет улучшения качественных характеристик и технического состояния улично-дорожной сети. Главное — впервые предложен обобщенный подход к вопросу: ремонт дорог и их эксплуатация рассматриваются как две составные части единой проблемы.
 
Руководитель Департамента сообщил, что дорожно-ремонтная отрасль столицы обеспечивает содержание и ремонт более 88 млн кв. м дорог, свыше 300 транспортных сооружений, а также 253 путепровода транспортных развязок. В настоящее время в городе зарегистрировано более 3,6 млн транспортных средств. При этом их ежегодный прирост достигает 200 тыс. единиц. При таких нагрузках на улично-дорожную сеть от дорожно-ремонтной отрасли требуется постоянный рост мощностей и качества работ.
Особенно негативную роль в разрушении дорожного покрытия играют шипованные покрышки, которые владельцы автотранспорта используют и в летнее время. На сегодняшний момент развитие дорожно-ремонтной отрасли не может основываться на результатах прошлых лет и нуждается в переходе на трехлетнее программно-целевое планирование, для чего и была разработана представленная Концепция.
 
В ходе ее обсуждения мэр Москвы Юрий Михайлович ЛУЖКОВ предложил запретить использование шипованных шин в летнее время, которые приводят к образованию колейности на дорогах, что особенно заметно в крайних левых полосах таких магистралей, как МКАД и Третье транспортное кольцо. Под острую критику мэра попала ГИБДД: по его мнению, гаишники неудовлетворительно следят за состоянием дорожного покрытия и работой светофоров. Во избежание травматизма и аварий на остановках общественного транспорта в ближайшие шесть лет все они будут оборудованы специальными системами безопасности. Ведь довольно часто в последнее время скопившиеся на остановках люди становятся мишенью для горе-автолюбителей. В течение ближайшего года на столичных магистралях появится новая пластиковая морозоустойчивая разметка. На заседании был затронут и вопрос качества дорожного покрытия в городе. Ведь его приходится ремонтировать каждые два-три года. Это происходит из-за низкого качества используемых материалов, которые сегодня не отвечают высоким требованиям. И каждый лишний ремонт — это немалые суммы из столичного бюджета. Более современные, новые и, главное, прочные материалы также скоро войдут в арсенал дорожных ремонтников. Они позволят увеличить срок эксплуатации дорожных покрытий, что пойдет столице только на пользу. Сегодня, к сожалению, ремонтники практически не заинтересованы в более дорогих материалах, так как качественное покрытие ремонтировать нужно в 2-3 раза реже. В частности, Зеленоград уже 5 лет сотрудничает с компанией «Битрек», производящей резиново-асфальтовые смеси, которые показывают себя намного лучше, чем обычный асфальт. Но они дороже, и подрядчики, стремясь к снижению цены в рамках конкурсов на горзаказ, конечно, предпочитают более дешевые материалы. Новая концепция как раз и определяет принципы взаимоувязки экономики ремонтных работ и экономики эксплуатации.
 
А для того, чтобы пешеходные переходы на улицах стали более доступными для людей с ограниченными возможностями, в течение следующего года 10% всех дорожных московских переходов станут безбарьерными.
 
Подводя итоги обсуждения Концепции, Ю.Лужков выразил неудовлетворение отсутствием ряда важных позиций, которые необходимо было учесть при разработке обсуждаемого вопроса. Мэр считает крайне важным включить в документ разделы, посвященные формированию типовых контрактов, выработке нормативов требований к качеству дорожных материалов, гарантийных сроков эксплуатации дорожного покрытия и т.д. Также нужно учесть планы и мероприятия столичных властей в рамках Года равных возможностей. «Все переде-
лать — пока не годится», — таково было заключение мэра по поводу рассмотренной Концепции. На ее переработку Юрий Михайлович дал две недели.
 
По второму вопросу с основным докладом выступил председатель Москомархитектуры А.КУЗЬМИН. Он рассказал, что к 2015 году количество выставочных площадей в столице составит 1 млн кв. м, тогда как на сегодняшний день этот показатель равен 370 тыс. кв. м. В течение ближайших лет будет выделено минимум по 10 тыс. кв. м в административных округах — для проведения окружных выставок.
Согласно концепции развития выставочно-конгрессной деятельности в Москве предусмотрено построить несколько больших конгрессных центров, в том числе крупнейший на ВВЦ, где выставочные площади составят 400-500 тыс. кв. м. По планам Москомархитектуры ВВЦ должен войти в десятку крупнейших выставочных комплексов мира (сейчас он занимает 33-е место). Кроме ВВЦ, власти делают ставку на такие объекты как Москва-Сити и выставочный комплекс в производственной зоне «Серп и Молот».
 
Ю.Лужков подчеркнул, что создание международного финансового центра без мощной конгрессной составляющей не будет иметь перспективы. Он также отметил, что Москва сейчас не является лидером в области выставочно-конгрессной деятельности и очень сильно отстает от других стран. Но «наша задача — сделать несколько конгресс-центров, которые будут совмещены с выставочными комплексами». Юрий Михайлович также отметил, что «ВВЦ останется первым и важнейшим объектом по развитию конгрессно-выставочных площадей в городе». Резюмируя, мэр поручил разработчикам документа включить в концепцию отдельный раздел, посвященный строительству конгресс-центров. В целом же документ был принят и отправлен на небольшую доработку.