Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

14 НОЯБРЯ 2008 Г.

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
4

Мероприятия 4 ноября

Закрыть
7

Мероприятия 7 ноября

Закрыть
8
Закрыть
10
20
27
29
Закрыть
30

Мероприятия 30 ноября

Закрыть

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

На заседании Правительства Москвы рассматривались вопросы «О концепции развития дорожно-ремонтной отрасли и формирования комплексного подхода к организации ремонта и содержания улично-дорожной сети города Москвы» и «Об основных направлениях развития объектов выставочно-конгрессной деятельности в городе Москве в 2009-2015 гг. и на период до 2025 года». Вот что рассказал нам член Правительства Москвы, префект ЗелАО Анатолий Николаевич СМИРНОВ:

— По первому вопросу с основным докладом (Концепцией) выступил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы А.ЦЫБИН. Он доложил, что основной целью развития дорожно-ремонтной отрасли столицы является создание комфортных и безопасных условий для участников дорожного движения, обеспечения высоких показателей надежности и безопасности перевозок за счет улучшения качественных характеристик и технического состояния улично-дорожной сети. Главное — впервые предложен обобщенный подход к вопросу: ремонт дорог и их эксплуатация рассматриваются как две составные части единой проблемы.
 
Руководитель Департамента сообщил, что дорожно-ремонтная отрасль столицы обеспечивает содержание и ремонт более 88 млн кв. м дорог, свыше 300 транспортных сооружений, а также 253 путепровода транспортных развязок. В настоящее время в городе зарегистрировано более 3,6 млн транспортных средств. При этом их ежегодный прирост достигает 200 тыс. единиц. При таких нагрузках на улично-дорожную сеть от дорожно-ремонтной отрасли требуется постоянный рост мощностей и качества работ.
Особенно негативную роль в разрушении дорожного покрытия играют шипованные покрышки, которые владельцы автотранспорта используют и в летнее время. На сегодняшний момент развитие дорожно-ремонтной отрасли не может основываться на результатах прошлых лет и нуждается в переходе на трехлетнее программно-целевое планирование, для чего и была разработана представленная Концепция.
 
В ходе ее обсуждения мэр Москвы Юрий Михайлович ЛУЖКОВ предложил запретить использование шипованных шин в летнее время, которые приводят к образованию колейности на дорогах, что особенно заметно в крайних левых полосах таких магистралей, как МКАД и Третье транспортное кольцо. Под острую критику мэра попала ГИБДД: по его мнению, гаишники неудовлетворительно следят за состоянием дорожного покрытия и работой светофоров. Во избежание травматизма и аварий на остановках общественного транспорта в ближайшие шесть лет все они будут оборудованы специальными системами безопасности. Ведь довольно часто в последнее время скопившиеся на остановках люди становятся мишенью для горе-автолюбителей. В течение ближайшего года на столичных магистралях появится новая пластиковая морозоустойчивая разметка. На заседании был затронут и вопрос качества дорожного покрытия в городе. Ведь его приходится ремонтировать каждые два-три года. Это происходит из-за низкого качества используемых материалов, которые сегодня не отвечают высоким требованиям. И каждый лишний ремонт — это немалые суммы из столичного бюджета. Более современные, новые и, главное, прочные материалы также скоро войдут в арсенал дорожных ремонтников. Они позволят увеличить срок эксплуатации дорожных покрытий, что пойдет столице только на пользу. Сегодня, к сожалению, ремонтники практически не заинтересованы в более дорогих материалах, так как качественное покрытие ремонтировать нужно в 2-3 раза реже. В частности, Зеленоград уже 5 лет сотрудничает с компанией «Битрек», производящей резиново-асфальтовые смеси, которые показывают себя намного лучше, чем обычный асфальт. Но они дороже, и подрядчики, стремясь к снижению цены в рамках конкурсов на горзаказ, конечно, предпочитают более дешевые материалы. Новая концепция как раз и определяет принципы взаимоувязки экономики ремонтных работ и экономики эксплуатации.
 
А для того, чтобы пешеходные переходы на улицах стали более доступными для людей с ограниченными возможностями, в течение следующего года 10% всех дорожных московских переходов станут безбарьерными.
 
Подводя итоги обсуждения Концепции, Ю.Лужков выразил неудовлетворение отсутствием ряда важных позиций, которые необходимо было учесть при разработке обсуждаемого вопроса. Мэр считает крайне важным включить в документ разделы, посвященные формированию типовых контрактов, выработке нормативов требований к качеству дорожных материалов, гарантийных сроков эксплуатации дорожного покрытия и т.д. Также нужно учесть планы и мероприятия столичных властей в рамках Года равных возможностей. «Все переде-
лать — пока не годится», — таково было заключение мэра по поводу рассмотренной Концепции. На ее переработку Юрий Михайлович дал две недели.
 
По второму вопросу с основным докладом выступил председатель Москомархитектуры А.КУЗЬМИН. Он рассказал, что к 2015 году количество выставочных площадей в столице составит 1 млн кв. м, тогда как на сегодняшний день этот показатель равен 370 тыс. кв. м. В течение ближайших лет будет выделено минимум по 10 тыс. кв. м в административных округах — для проведения окружных выставок.
Согласно концепции развития выставочно-конгрессной деятельности в Москве предусмотрено построить несколько больших конгрессных центров, в том числе крупнейший на ВВЦ, где выставочные площади составят 400-500 тыс. кв. м. По планам Москомархитектуры ВВЦ должен войти в десятку крупнейших выставочных комплексов мира (сейчас он занимает 33-е место). Кроме ВВЦ, власти делают ставку на такие объекты как Москва-Сити и выставочный комплекс в производственной зоне «Серп и Молот».
 
Ю.Лужков подчеркнул, что создание международного финансового центра без мощной конгрессной составляющей не будет иметь перспективы. Он также отметил, что Москва сейчас не является лидером в области выставочно-конгрессной деятельности и очень сильно отстает от других стран. Но «наша задача — сделать несколько конгресс-центров, которые будут совмещены с выставочными комплексами». Юрий Михайлович также отметил, что «ВВЦ останется первым и важнейшим объектом по развитию конгрессно-выставочных площадей в городе». Резюмируя, мэр поручил разработчикам документа включить в концепцию отдельный раздел, посвященный строительству конгресс-центров. В целом же документ был принят и отправлен на небольшую доработку.

Новости Москвы