1. Для Вас Музей Зеленограда - это в первую очередь:

Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

7 НОЯБРЯ 2008 Г.

Лента новостейВСЕ »
Мероприятия скоро!
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
3
6
Закрыть
12
15

Мероприятия 15 мая

Закрыть
20

Мероприятия 20 мая

Закрыть
22
28
29

Архив мероприятий »
Будущие мероприятия »

План мероприятий префектуры »

— Состоялось выездное совещание в штабе строительства территории Алабушево Особой экономической зоны «Зеленоград». Основным вопросом мы ставили выработку алгоритмов работы на будущее. Сегодня там разворачивается строительство инженерных коммуникаций и инфраструктуры, то есть те обязательства, которые на себя берет государство, выполняются. Но затем наступит этап строительства за счет инвесторов. Как инвесторы, резиденты ОЭЗ могут гарантировать, что объекты, которые они должны возводить, будут сданы в срок и в соответствии с заявленным профилем?

Проблема в том, что в соглашениях, которые резиденты подписывают с территориальным управлением по Особым экономическим зонам, не предусмотрено механизмов, позволяющих контролировать эту работу. Кроме того, сегодняшние резиденты — в основном фирмы, выросшие из малого бизнеса, и опыта инвестиций в собственное строительство у них нет. Поэтому на совещании мы договорились, что территориальное управление ОЭЗ, которое выполняет роль управляющей компании на нынешнем этапе строительства, будет предлагать свои услуги в качестве технического заказчика и на следующем этапе — строительстве каждого конкретного объекта для инвесторов. Этот пункт должен быть прописан в соглашении между резидентом и Управлением. Предлагаются на выбор и подрядные организации. Строительство столь сложного, многопрофильного комплекса, как ОЭЗ, необходимо координировать, иначе получится «лоскутное одеяло».
Затронули и еще одну смежную тему — обязательное страхование строительных рисков. Это даст гарантии на тот случай, если подрядчик не справится со взятыми на себя обязательствами и возникнет необходимость его замены. Таким образом, мы определили некоторые превентивные меры, которые позволят держать работу по строительству ОЭЗ под контролем.
 
* * *
 
— На оптовом плодоовощном комп­лексе (ОПК) «Зеленоградский» (бывший ПОК) открыт новый распределительный центр. Конечно, видна разница между тем, что было здесь раньше, и тем, что стало с приходом новых хозяев — компании «Новые Черемушки». Сегодня на ОПК установлены современные, высокотехнологичные, высокопроизводительные линии. Зеленоградское предприятие является поставщиком плодоовощной продукции практически всех крупных торговых сетей Москвы и гарантированно обеспечивает городской заказ, который направляется в социальную сферу, а также призван регулировать рыночные цены весной, в период традиционного повышения. Мы с руководством комбината обсудили перспективы реконструкции основного корпуса, где расположена администрация. Это будет приличное, современное здание, не портящее вид Северной промзоны.
 
* * *
 
— Мы постоянно контролируем строительство еще одного уникального зеленоградского объекта — специализированной территории малого предпринимательства (СТМП) «Зеленоград». Темпы и качество работ не вызывают у нас никаких сомнений, но проблема в том, что меняющееся градостроительное законодательство не позволило нам еще полтора года назад ввести в строй первую очередь СТМП. Вообще, возникает достаточно много всяких «но», которые мешают работать. Но я надеюсь, что в ближайшее время все вопросы будут сняты. В частности, мы очень рассчитываем на помощь мэра Москвы Ю.ЛУЖКОВА в их решении. А так — корпуса уже возведены, причем с хорошим качеством, резиденты начинают их обживать, готовятся к установке оборудования. Словом, СТМП получается такой, как мы и задумывали.
 
* * *
 
— Из вопросов от жителей, которые сегодня поступают чаще других, много жалоб на пробки у путепровода через железную дорогу. С одной стороны, должен заметить, что зеленоградцы привыкли к свободным дорогам, и задержки движения на 15-20 минут для них уже кажутся «пробкой». С другой — проблема на самом деле имеет место, но есть и ее решение. Именно ради этого мы затеяли реконструкцию Панфиловского проспекта и путепровода в 8-м мкрн. Конечно, есть трудности, и понятно, что открытие внутридворовых проездов для сквозного движения — это полумера. Зато, когда работы будут позади, все проблемы радикально разрешатся. Точно также с вопросом о движении элект­ричек — железная дорога сейчас находится в стадии активной реконструкции. Мы поддерживаем постоянные контакты с Московским отделением ОЖД, и, хотя не можем сотворить чуда, все же стараемся влиять на ситуацию.