На каком уровне в Зеленограде, по Вашему мнению, находится преступность среди несовершеннолетних?

транспортная инфраструктура


На очередном заседании коллегии префекта рассматривался вопрос «О первоочередных мероприятиях по развитию транспортной инфраструктуры Зеленоградского административного округа г. Москвы».
Докладчик - зампрефекта В.КУЗИН - отметил, что данный вопрос впервые выносится на обсуждение членов коллегии и имеет особое значение. Градостроительным планом определена стратегия развития Зеленограда как «компактного города», что позволит обеспечить стабильное социально-экономическое и территориальное развитие, при котором объемы ежегодного жилищного строительства увязываются с динамикой роста численности населения и темпами создания новых рабочих мест. Также Градпланом определены приоритетные направления развития округа, одним из которых является развитие транспортной инфраструктуры.
Докладчик отметил, что данное направление разделено на две составляющих: развитие внешних транспортных связей Зеленограда и развития транспортной инфраструктуры на территории округа. Прорабатывая вопрос внешних транспортных связей, разработчики Градплана стремились достигнуть решения задачи по обеспечению 30-минутной доступности от Зеленограда до третьего транспортного кольца. Решение этой задачи предлагается путем строительства автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке Зеленоград - ул. Академика Королева; реконструкция автодороги «Россия» на участке МКАД-Зеленоград и организации непрерывного движения за счет строительства транспортных развязок на разных уровнях; реконструкции Ленинградского проспекта на участке от ул. Беговой до метро «Сокол» со строительством развязок на пересечении с ул. Серегина и на пл. Развилки, а также на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе; реконструкция Пятницкого шоссе на участке Митино - Зеленоград со строительством транспортных развязок на разных уровнях и обходом населенных пунктов; создание скоростной транспортной системы в полосе отвода ОЖД на участке Лениградский вокзал - платформа Алабушево с ее расширением, и на участке Москва - Шереметьево Савеловского и Ленинградского направлений ж/д с формированием транспортно-пересадочных узлов в Крюково, Шереметьево и Ново-Подрезково; завершения строительства Митино - Строгинской линии метро с организацией транспортно-пересадочного узла в Митино; развитие системы наземного общественного пассажирского транспорта с обеспечением подвоза населения к формируемым станциям скоростного внеуличного транспорта в Митино, Ново-Подрезково, Шереметьево.
Далее В.Кузин рассказал о шести приоритетных направлениях в развитии транспортной инфраструктуры на территории округа.
Первое - формирование кольцевой системы общегородских магистралей в северной и южной частях Зеленограда, связанных основным диаметром по Панфиловскому проспекту, что будет осуществляться за счет реконструкции существующих магистральных улиц 3-го Западного проезда, Центрального пр., Солнечной аллеи, а также строительства участков новых городских магистралей: проезда №4806 в продолжение Центрального пр.; проектируемого проезда №627 в продолжение проезда №647 со строительством двух путепроводов на пересечении с Октябрьской ж/д в районе платформ Малино и Алабушево; по ул. Гоголя и проектируемого проезда №5371 на участке до проектируемого проезда №627 со строительством путепровода на пересечении проезда №5371 с грузовой железнодорожной веткой.
Второе - реконструкция городских магистралей (Панфиловского и Московского проспектов), связывающих улично-дорожную сеть Зеленограда с автодорогой «Россия» со строительством транспортных развязок на разных уровнях, с возможностью перспективного строительства выхода на проектируемую скоростную автодорогу М-10-С «Столица».
Третье - реконструкция и завершение строительства существующих путепроводов на пересечении с Октябрьской ж/д, Панфиловского пр. и проектируемого проезда №5114 с дополнительным развитием улично-дорожной сети с целью улучшения транспортных связей районов Зеленограда, разобщенных железной дорогой.
Четвертое - формирование магистралей улично-дорожной сети районного значения со строительством ряда улиц: в продолжение Озерной аллеи с выходом на Центральный пр., проезда №686 в 20-м мкрн.; проектируемых проездов №707 и №65 в жилом районе Малино; проезда к городскому кладбищу в Алабушево; проезда №5371 (на участке от проектируемого проезда №684 до 3-го Западного пр.); проектируемого проезда №658 со строительством путепровода на пересечении с реконструируемым проездом №687. Планируется также реконструкция ул.Юности, 1-го Западного пр., проезда №710, Сосновой аллеи, Озерной аллеи с реконструкцией моста через реку Сходня, проезда №4922 (по северной границе Южной промзоны), Фирсановского шоссе со строительством транспортной развязки на примыкании к автодороге «Россия».
Пятое - развитие сети улиц местного значения.
Шестое - строительство новых и реконструкция существующих мостовых переходов для движения автотранспорта через реку Сходня и по Центральному проспекту.
Реализация данных мероприятий, подчеркнул докладчик, определена как первоочередная, что предусмотрено соответствующими постановлениями Правительства Москвы, причем значительная их часть вошла в перечень объектов транспортной инфраструктуры технико-внедренческой зоны «Зеленоград» со сроками реализации 2006-2009 гг.
В заключение доклада В.Кузин отметил, что развитие транспортной инфраструктуры округа должно осуществляться путем реализации Генплана и инвестиционных программ Правительства Москвы по строительству и реконструкции; реализации мероприятий, предусмотренных программами и планами по развитию городского общественного транспорта; выполнения локальных мероприятий окружного уровня в рамках плановых работ, финансируемых из горбюджета по направлению жилищно-коммунального хозяйства и из средств ЦБФ округа.
Дополнил доклад зампрефекта В.Кузина замначальника ОГИБДД В.НАГИЛЕНКО. Он, в частности, предложил при формировании кольцевой системы общегородских магистралей (1-е направление) реализовать проектное предложение о строительстве проезда от Центрального пр. до Панфиловского с выводом его на пересечение с Филаретовским проездом, что позволит значительно разгрузить Центральный пр. и Солнечную аллею. При формировании магистральной улично-дорожной сети районного значения (4-е направление) есть необходимость провести реконструкцию Солнечной аллеи (с расширением до 6 полос), а также реконструкцию Центрального пр. (с расширением на участке от площади Юности до пересечения с Панфиловским пр.). При реконструкции установить на этих магистралях транспортные ограждения типа («Нью Джерси) и построить подземные или внеуличные пешеходные переходы, что позволит демонтировать ряд светофоров и увеличить пропускную способность улиц, а главное, сделает движение бесперебойным и более безопасным.
По 5-му направлению (развитие сети уличного значения) А.Нагиленко предложил особое внимание уделить реконструкции старого жилого фонда и перепланировке микрорайонов.
- Надо наконец, - сказал он, - определиться и сформировать мнение по таким больным местам как пешеходная дорожка в старом 8-м мкрн и велодорожка в 4-м мкрн, которые сейчас используются всеми участниками движения по-своему, на что справедливо жалуются жители. В этих местах надо либо разрешить движение транспорта, создав условия движения для пешеходов, либо полностью исключить въезд автомашин, но в этом случае спроектировать удобные подъездные пути к домам и магазинам с разных магистралей. При проектировании 3б мкрн не предусмотрена возможность выезда от любого дома через внутриквартальную сеть на Московский пр. или Яблоневую аллею. В данном случае большая часть корпусов имеет выход только на Центральный пр. через корпус 360, что крайне неудобно жителям, особенно во время проведения спортивно-массовых мероприятий.
Шестое направление - строительство мостовых переходов - докладчик предложил дополнить строительством пешеходных мостов от корп. 602 через Сосновую аллею к Дворцу творчества и от корп. 360 к строящемуся офисному центру. Он предложил также выделить еще и седьмое направление программы, в котором учитывалось бы формирование транспортных пересадочных узлов на станции Крюково, в центральной части и других частях города с организацией отдельных начальных пунктов движения автобусов к станциям столичного метрополитена, в том числе с учетом транспорта, работающего в режиме такси.
Во время обсуждения членами коллегии были подняты такие вопросы как создание в Зеленограде филиала Центра организации дорожного движения, создание автогородка, проектная документация по которому уже разработана и уже выделено место и др.
Подводя итог обсуждению, префект А.СМИРНОВ отметил, что вопрос, вынесенный на коллегию, подготовлен в полном объеме, а в проект распоряжения необходимо внести поручение по разработке транспортных схем в 4-м и 8А мкрн по использованию дорожек либо как проезжей, либо как пешеходной зоны. По всему перечню работ, связанных с развитием транспортной инфраструктуры, необходимо разработать проектно-сметную документацию с указанием конкретных исполнителей. Также в проект распоряжения внести пункт о том, что при строительстве крупных объектов необходимо разрабатывать и утверждать схему организации дорожного движения.

 

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка
  • sms подписка

Другие новости раздела


Путепроводы: новые решения
09.02.2007

Префект А.СМИРНОВ провел рабочее совещание, на котором рассматривались вопросы строительства новых путепроводов через р.Сходня (префектура - МИЭТ) и Октябрьскую железную дорогу (8-й мкрн). В работе совещания приняли участие зампрефекта В.КУЗИН, представители управления строительства, главы управ, руководители ОГИБДД, представители ЗАО «Зинвест», «Мосинжстрой», фирмы «Зеленоградкапстрой».

400К
07.02.2007

С 7 февраля 2007 г. автобусы маршрута №400К при следовании до ст. м. "Речной вокзал" будут производить дополнительную посадку пассажиров на остановочных пунктах: - "Поликлиника", - "Крюковская эстакада", - "9-й микрорайон".

Награжден медалью
31.01.2007

Машинист моторовагонного депо Крюково Михаил Евгеньевич Знаменев указом Президента Российской Федерации Владимира Путина награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» второй степени за добросовестный труд на железнодорожном транспорте.

Новый автобусный маршрут №27 «Ст. Крюково (старая часть города) - кладбище Рожки».
25.01.2007

С 27 января 2007 года по выходным дням в режиме светового дня открывается новый автобусный маршрут №27 «Ст. Крюково (старая часть города) - кладбище Рожки».

Стоимость проездных билетов
19.01.2007

В связи с подорожанием с 1 января 2007 года стоимости проезда в городском общественном транспорте, у многих жителей города возник вопрос о причине столь большой разницы в цене проездного билета, продающегося в кассе - 15 рублей, и у водителя - 25 рублей. Первоначально на заседании региональной энергетической комиссии была идея вообще отказаться от продажи пассажирам билетов на проезд у водителя, поскольку это мешает проезду граждан - время на поездку увеличивается.

Подорожание проезда
27.12.2006

Согласно постановлению Региональной энергетической комиссии столицы с 1 января 2007 года на 2 руб. подорожает проезд в городском общественном транспорте Москвы. Стоимость билета на 1 поездку в Московском метрополитене составит 17 руб., а на 1 поездку в автобусах, троллейбусах и трамваях ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Зеленоградский автокомбинат» - 15 руб.

Движение автобусов
25.12.2006

График движения автобусов ГУП г. Москвы "Зеленоградский автокомбинат" в период новогодних и рождественских праздников: В ночь с 31 декабря 2006 г. на 1 января 2007 г. движение автобусов продлевается до 3.00. 6, 7 января 2007 г. будут добавлены автобусы на маршрут №12 для доставки жителей к Никольской церкви.

транспортная инфраструктура
17.11.2006

На очередном заседании коллегии префекта рассматривался вопрос «О первоочередных мероприятиях по развитию транспортной инфраструктуры Зеленоградского административного округа г. Москвы».

операция
09.11.2006

К автобусу мы привыкли с детства, это один из видов транспорта, который могут позволить себе представители самых различных слоев населения. Одни добираются на автобусах на дачу, другие - на работу. На дорогах нам приходится быть свидетелями привычных ДТП с участием легковых машин или тяжелых грузовиков. Но самое страшное, когда среди этих ДТП оказываются автобусы с пассажирами. В этом случае количество пострадавших может достигнуть несколько десятков. Как рассказал начальник ГИБДД УВД Зеленограда Дождев Владимир Александрович безопасность пассажиров вновь находится под усиленным контролем госавтоинспекторов. Так с 30 октября начался 3-й этап Всероссийской профилактической операции «Автобус».

Строительство забора-границы
03.11.2006

На участке Москва - Крюково Московского отделения ОЖД - филиала ОАО «РЖД» завершается строительство забора-границы между полосой отвода и территорией города. Работы проводятся в рамках мероприятий по благоустройству участка Москва - Санкт-Петербург с целью обеспечения безопасности. Руководство Октябрьской железной дороги особое внимание уделяет безопасности не только пассажиров, но жителей населенных пунктов, расположенных вдоль скоростного хода.

Дополнительные поезда
01.11.2006

В дни ноябрьских праздников на участке Москва - Тверь Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» будут курсировать дополнительные поезда. Для обеспечения своевременной перевозки и качественного обслуживания пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в День примирения и согласия на маршруты выйдут поезда в максимальном - двенадцативагонном - исполнении.

Изменения в расписании движения поездов
13.10.2006

В связи с проведением реконструкции станции Москва - пассажирская Октябрьская (Ленинградский вокзал Москвы) с 16 по 19 октября внесены изменения в график движения пассажирских поездов. С 16 по 18 октября включительно поезда №64 «Две столицы», поезд № 20 «Мегаполис», поезд №26 «Смена» и поезда №№52, 66 сообщением Москва - Санкт-Петербург будут отправляться с Курского вокзала Москвы. Поезда № 63 «Две столицы», №19 «Мегаполис», №25 «Смена», №27 «Северная пальмира», поезда №№65, 209 сообщением Санкт-Петербург - Москва будут прибывать на Курский вокзал Москвы.

реконструкция объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская (Ленинградский вокзал).
03.10.2006

В целях приведения в соответствие с действующими нормами по содержанию путевого хозяйства и обеспечения безопасности движения при эксплуатации скоростных поездов с 2 октября начинается реконструкция объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская (Ленинградский вокзал). Работы по титулу капитального ремонта объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская продлятся до 19 октября.

Изменения в расписании движения электропоездов
28.09.2006

Уважаемые пассажиры! По техническим причинам изменяется расписание движения электропоездов 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 17, 18 октября 2006 г.

реконструкция объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская
21.09.2006

Со 2 по 19 октября 2006 года запланирована реконструкция объектов путевого хозяйства станции Москва - пассажирская.

Электропоезд
31.05.2006

В расписание летнего графика пригородных поездов московско-тверского направления Октябрьской железной дороги введен новый электропоезд сообщением Москва - Поваровка. Электропоезд сообщением Москва - Поваровка начал курсировать на Московском отделении ОЖД с конца мая. В расписание он введен в соответствии с возросшим спросом и пожеланиями пассажиров.

Вандалы в электропоездах
29.05.2006

Около 100 тысяч рублей прямых убытков от действий вандалов в электропоездах понесло моторвагонное депо Крюково за 4 месяца 2006 года. Только за последнюю неделю текущего месяца зафиксировано 3 случая вандализма в электропоездах. Косвенные убытки превышают прямой ущерб в разы. За 4 месяца текущего года правоохранительными органами зафиксирован 151 случай вандализма в электропоездах московско-тверского направления. Из них 17 случаев среза дерматина с сидений, 81 случай раскрашивания вагонов граффити, 42 случая разбития стекол, 18 случаев хищения из салонов багажных полок.

Новый электропоезд
23.05.2006

С 27 мая 2006 года в общем графике пригородного движения участка Москва - Тверь начинает курсировать новый электропоезд ЭТ-2М 086, полученный моторовагонным депо Крюково в рамках программы обновления парка подвижного состава. Последний электропоезд, поступивший в депо с Торжокского вагоностроительного завода, вступает в эксплуатацию с введением летнего графика движения пригородных электропоездов.

Строительство моторовагонного депо «Крюково»
22.05.2006

В рамках инвестиционной программы обновления деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок на Московском отделении ОЖД начинается вторая очередь строительства моторовагонного депо «Крюково». На эти цели Октябрьская железная дорога выделила 260 миллионов рублей. Срок реализации проекта - 2006-2007 годы. Вторая очередь строительства депо включает в себя постройку нового цеха текущего ремонта второго объема, цеха технического обслуживания четвертого объема (обточка колесных пар) и цеха экипировки и уборки подвижного состава.

Ограничение движения
05.05.2006

7 мая 2006 г., в период с 14.00 до 18.30, в связи с проведением велогонки «Пять колец Москвы»: - увеличиваются интервалы движения автобусов ГУП «Зеленоградский Автокомбинат» в «старой» части города; вводится кольцевой маршрут автобуса «ст. Крюково» - Солнечная аллея - Центральный проспект - Панфиловский проспект - ст. «Крюково»; - маршрут № 400 будет следовать от начальной остановки у магазина «Океан» по Яблоневой аллее, ул. Юности на Московский проспект;

Перевозка населения
13.04.2006

Распоряжением Правительства Москвы №326-РП 16 апреля 2006 г. (Вербное воскресенье), 23 апреля 2006 г. (Пасха) и 30 апреля 2006 г. (Красная горка) перевоз населения к кладбищам и обратно будет осуществляться бесплатно. Дополнительно в указанные дни будут следовать по Центральном кладбища с 9.00 маршруты №№1, 10, 19. До кладбища Рожки с 9.00 - №№17, 20к и К20 (от ост. «Крюково», старая часть города). 23 апреля 2006 г. будет организован развоз населения после окончания службы от Никольской и Филаретовской церквей.

Платформы реконструируют
06.04.2006

На участке "Москва - Тверь" Московского отделения Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» идет капитальный ремонт пассажирских платформ. Капитальный ремонт пассажирских платформ на участке "Москва - Тверь" был начат в 2005 году в рамках реализации программы по развитию инфраструктуры вдоль будущего высокоскоростного участка "Москва - Санкт-Петербург".

Больше вагонов
06.04.2006

На участке "Москва - Крюково" Московского отделения Октябрьской железной дороги значительно возросла составность и увеличены размеры движения пригородных поездов. С начала апреля в утренние часы пик на участок "Москва - Крюково" подается на две пары поездов больше, чем ранее. Из 23-х составов, курсирующих на данном направлении, 18 формируются в 12-вагонном исполнении, что на сегодняшний момент практически исключает их перенаполненность и дает возможность перевезти максимальное количество пассажиров. Еще в марте на данном участке курсировали лишь два 12-вагонных состава.

Маршрут «К 20»
03.04.2006

В религиозные праздники 16, 23 и 30 апреля 2006 г. для обеспечения перевозки пассажиров до городского кладбища «Рожки» Зеленоградским автокомбинатом будет организован дополнительный автобусный маршрут «К 20». Маршрут его следования: Ст. «Крюково» (старая часть города) - ост. «Крюковская эстакада»; «Привокзальная площадь» (новая часть города) - далее маршрутом автобуса №20 до городского кладбища «Рожки».

Новый начальник депо Крюково
03.04.2006

Приказом начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» начальник моторовагонного депо Крюково (Москва) Александр КАСАТКЕВИЧ переведен на должность начальника локомотивного депо Санкт-Петербург балтийский. За последний год депо значительно улучшило показатели работы. В 2005 году предприятие получило 6 новых электропоездов, 4 из них оборудованы системой безопасности движения «Клуб-У». В 2006 году планируется поступление еще шести и десять составов будет оборудовано системой «Клуб-У» по программе безопасности движения.

Депо «Крюково» осертифицировали
31.03.2006

Моторовагонное депо «Крюково» Московского отделения Октябрьской железной дороги включено в программу сертификации по международному стандарту качества ИСО-9001. Октябрьская железная дорога стала первым филиалом компании ОАО «РЖД», перед ведущими предприятиями которой поставлена задача внедрения международной системы качества. Моторовагонное депо Крюково вошло в их число.

Составность поездов
15.03.2006

Моторовагонному депо Крюково Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД выделено 20 тяговых двигателей, что позволило значительно увеличить составность поездов на московско-тверском участке. Если в феврале 2006 г. между Москвой и Тверью курсировали 1 девятивагонный, 16 десятивагонных и 4 двенадцативагонных составов, то в марте составность пригородных электропоездов значительно увеличилась и составляет 11 двенадцативагонных и 9 десятивагонных составов.

Повышение стоимости проезда на железнодорожном транспорте
16.02.2006

В соответствии с решением Правительства Москвы от 13 апреля 2005 года и распоряжением первого заместителя начальника Московской железной дороги В.Молдавера от 30 декабря 2005 года в целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и снижения их убыточности, с 15 февраля 2006 года на Московском отделении ОЖД повышается стоимость зонного тарифа для проезда на территории города Москвы. Она составит 15 рублей, приравниваясь, таким образом, к единому тарифу по г. Москве.

Навигационная система
08.02.2006

На городских пассажирских линиях действует навигационная система, внедрение которой в значительной степени помогло налаживанию равномерного движения автобусов по трассе. Однако до сих пор (хотя и в меньшей степени, чем раньше) от пассажиров поступают нарекания на долгое ожидание автобусов. По мнению А.Смирнова, эффективная эксплуатация навигационной системы должна исключить такие случаи полностью.

По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат»
19.01.2006

По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат», количество пассажирских перевозок по округу и в Москву не сократилось. При этом нагрузка увеличилась в утренние часы, поскольку многие автовладельцы пересели на общественный транспорт, и уменьшилась в дневные, за счет того, что пенсионеры (основной контингент пассажиров в дневное время) не рискуют надолго покидать дома.


Фото & ВидеоВСЕ »