Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

Маршрут «К 20»


В религиозные праздники 16, 23 и 30 апреля 2006 г. для обеспечения перевозки пассажиров до городского кладбища «Рожки» Зеленоградским автокомбинатом будет организован дополнительный автобусный маршрут «К 20».
 
Маршрут его следования: Ст. «Крюково» (старая часть города) - ост. «Крюковская эстакада»; «Привокзальная площадь» (новая часть города) - далее маршрутом автобуса №20 до городского кладбища «Рожки».
 
В обратном направлении: Кладбище «Рожки», далее по маршруту автобуса №20 до ост. «Дежурная аптека», и далее: ост. «Центр занятости» - ост. «Поликлиника» - ост. «Крюковская эстакада» - конечная остановка ст. «Крюково» (старая часть города).

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка
  • sms подписка

Другие новости раздела


Строительство моторовагонного депо «Крюково»
22.05.2006

В рамках инвестиционной программы обновления деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок на Московском отделении ОЖД начинается вторая очередь строительства моторовагонного депо «Крюково». На эти цели Октябрьская железная дорога выделила 260 миллионов рублей. Срок реализации проекта - 2006-2007 годы. Вторая очередь строительства депо включает в себя постройку нового цеха текущего ремонта второго объема, цеха технического обслуживания четвертого объема (обточка колесных пар) и цеха экипировки и уборки подвижного состава.

Ограничение движения
05.05.2006

7 мая 2006 г., в период с 14.00 до 18.30, в связи с проведением велогонки «Пять колец Москвы»: - увеличиваются интервалы движения автобусов ГУП «Зеленоградский Автокомбинат» в «старой» части города; вводится кольцевой маршрут автобуса «ст. Крюково» - Солнечная аллея - Центральный проспект - Панфиловский проспект - ст. «Крюково»; - маршрут № 400 будет следовать от начальной остановки у магазина «Океан» по Яблоневой аллее, ул. Юности на Московский проспект;

Перевозка населения
13.04.2006

Распоряжением Правительства Москвы №326-РП 16 апреля 2006 г. (Вербное воскресенье), 23 апреля 2006 г. (Пасха) и 30 апреля 2006 г. (Красная горка) перевоз населения к кладбищам и обратно будет осуществляться бесплатно. Дополнительно в указанные дни будут следовать по Центральном кладбища с 9.00 маршруты №№1, 10, 19. До кладбища Рожки с 9.00 - №№17, 20к и К20 (от ост. «Крюково», старая часть города). 23 апреля 2006 г. будет организован развоз населения после окончания службы от Никольской и Филаретовской церквей.

Платформы реконструируют
06.04.2006

На участке "Москва - Тверь" Московского отделения Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» идет капитальный ремонт пассажирских платформ. Капитальный ремонт пассажирских платформ на участке "Москва - Тверь" был начат в 2005 году в рамках реализации программы по развитию инфраструктуры вдоль будущего высокоскоростного участка "Москва - Санкт-Петербург".

Больше вагонов
06.04.2006

На участке "Москва - Крюково" Московского отделения Октябрьской железной дороги значительно возросла составность и увеличены размеры движения пригородных поездов. С начала апреля в утренние часы пик на участок "Москва - Крюково" подается на две пары поездов больше, чем ранее. Из 23-х составов, курсирующих на данном направлении, 18 формируются в 12-вагонном исполнении, что на сегодняшний момент практически исключает их перенаполненность и дает возможность перевезти максимальное количество пассажиров. Еще в марте на данном участке курсировали лишь два 12-вагонных состава.

Маршрут «К 20»
03.04.2006

В религиозные праздники 16, 23 и 30 апреля 2006 г. для обеспечения перевозки пассажиров до городского кладбища «Рожки» Зеленоградским автокомбинатом будет организован дополнительный автобусный маршрут «К 20». Маршрут его следования: Ст. «Крюково» (старая часть города) - ост. «Крюковская эстакада»; «Привокзальная площадь» (новая часть города) - далее маршрутом автобуса №20 до городского кладбища «Рожки».

Новый начальник депо Крюково
03.04.2006

Приказом начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» начальник моторовагонного депо Крюково (Москва) Александр КАСАТКЕВИЧ переведен на должность начальника локомотивного депо Санкт-Петербург балтийский. За последний год депо значительно улучшило показатели работы. В 2005 году предприятие получило 6 новых электропоездов, 4 из них оборудованы системой безопасности движения «Клуб-У». В 2006 году планируется поступление еще шести и десять составов будет оборудовано системой «Клуб-У» по программе безопасности движения.

Депо «Крюково» осертифицировали
31.03.2006

Моторовагонное депо «Крюково» Московского отделения Октябрьской железной дороги включено в программу сертификации по международному стандарту качества ИСО-9001. Октябрьская железная дорога стала первым филиалом компании ОАО «РЖД», перед ведущими предприятиями которой поставлена задача внедрения международной системы качества. Моторовагонное депо Крюково вошло в их число.

Составность поездов
15.03.2006

Моторовагонному депо Крюково Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД выделено 20 тяговых двигателей, что позволило значительно увеличить составность поездов на московско-тверском участке. Если в феврале 2006 г. между Москвой и Тверью курсировали 1 девятивагонный, 16 десятивагонных и 4 двенадцативагонных составов, то в марте составность пригородных электропоездов значительно увеличилась и составляет 11 двенадцативагонных и 9 десятивагонных составов.

Повышение стоимости проезда на железнодорожном транспорте
16.02.2006

В соответствии с решением Правительства Москвы от 13 апреля 2005 года и распоряжением первого заместителя начальника Московской железной дороги В.Молдавера от 30 декабря 2005 года в целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и снижения их убыточности, с 15 февраля 2006 года на Московском отделении ОЖД повышается стоимость зонного тарифа для проезда на территории города Москвы. Она составит 15 рублей, приравниваясь, таким образом, к единому тарифу по г. Москве.

Навигационная система
08.02.2006

На городских пассажирских линиях действует навигационная система, внедрение которой в значительной степени помогло налаживанию равномерного движения автобусов по трассе. Однако до сих пор (хотя и в меньшей степени, чем раньше) от пассажиров поступают нарекания на долгое ожидание автобусов. По мнению А.Смирнова, эффективная эксплуатация навигационной системы должна исключить такие случаи полностью.

По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат»
19.01.2006

По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат», количество пассажирских перевозок по округу и в Москву не сократилось. При этом нагрузка увеличилась в утренние часы, поскольку многие автовладельцы пересели на общественный транспорт, и уменьшилась в дневные, за счет того, что пенсионеры (основной контингент пассажиров в дневное время) не рискуют надолго покидать дома.

Турникеты
13.12.2005

В Московском отделении ОЖД получены результаты проектно-изыскательских работ на установку турникетов для входа и выхода пассажиров по основным станциям направления Москва - Зеленоград Московского отделения Октябрьской железной дороги.


Фото & ВидеоВСЕ »