Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы Учредитель: Префектура ЗелАО г. Москвы

Повышение стоимости проезда на железнодорожном транспорте


В соответствии с решением Правительства Москвы от 13 апреля 2005 года и распоряжением первого заместителя начальника Московской железной дороги В.Молдавера от 30 декабря 2005 года в целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и снижения их убыточности, с 15 февраля 2006 года на Московском отделении ОЖД  повышается стоимость зонного тарифа для проезда на территории города Москвы. Она составит 15 рублей, приравниваясь, таким образом, к единому тарифу по г. Москве.
 
Соответственно, изменяется и стоимость абонементных билетов «выходного дня» для проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения. Так, стоимость абонементных билетов «выходного дня» от Москвы до Крюково составит 240 рублей (для пенсионеров 184 рубля 60 копеек), от Москвы до Подсолнечной - 336 рублей (для пенсионеров - 258 рублей 50 копеек), от Москвы до Клина 480 рублей (для пенсионеров - 369 рублей 20 копеек), от Москвы до Твери - 816 рублей (для пенсионеров - 627 рублей 70 копеек). Напоминаем, что последний раз изменение тарифов производилось 21 июля 2004 года. 

Подпишитесь на рассылку:

  • RSS подписка
  • email подписка
  • sms подписка

Другие новости раздела


Новый начальник депо Крюково
03.04.2006

Приказом начальника Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» начальник моторовагонного депо Крюково (Москва) Александр КАСАТКЕВИЧ переведен на должность начальника локомотивного депо Санкт-Петербург балтийский. За последний год депо значительно улучшило показатели работы. В 2005 году предприятие получило 6 новых электропоездов, 4 из них оборудованы системой безопасности движения «Клуб-У». В 2006 году планируется поступление еще шести и десять составов будет оборудовано системой «Клуб-У» по программе безопасности движения.

Депо «Крюково» осертифицировали
31.03.2006

Моторовагонное депо «Крюково» Московского отделения Октябрьской железной дороги включено в программу сертификации по международному стандарту качества ИСО-9001. Октябрьская железная дорога стала первым филиалом компании ОАО «РЖД», перед ведущими предприятиями которой поставлена задача внедрения международной системы качества. Моторовагонное депо Крюково вошло в их число.

Составность поездов
15.03.2006

Моторовагонному депо Крюково Московского отделения Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД выделено 20 тяговых двигателей, что позволило значительно увеличить составность поездов на московско-тверском участке. Если в феврале 2006 г. между Москвой и Тверью курсировали 1 девятивагонный, 16 десятивагонных и 4 двенадцативагонных составов, то в марте составность пригородных электропоездов значительно увеличилась и составляет 11 двенадцативагонных и 9 десятивагонных составов.

Повышение стоимости проезда на железнодорожном транспорте
16.02.2006

В соответствии с решением Правительства Москвы от 13 апреля 2005 года и распоряжением первого заместителя начальника Московской железной дороги В.Молдавера от 30 декабря 2005 года в целях совершенствования условий перевозок пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения и снижения их убыточности, с 15 февраля 2006 года на Московском отделении ОЖД повышается стоимость зонного тарифа для проезда на территории города Москвы. Она составит 15 рублей, приравниваясь, таким образом, к единому тарифу по г. Москве.

Навигационная система
08.02.2006

На городских пассажирских линиях действует навигационная система, внедрение которой в значительной степени помогло налаживанию равномерного движения автобусов по трассе. Однако до сих пор (хотя и в меньшей степени, чем раньше) от пассажиров поступают нарекания на долгое ожидание автобусов. По мнению А.Смирнова, эффективная эксплуатация навигационной системы должна исключить такие случаи полностью.

По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат»
19.01.2006

По данным ГУП «Зеленоградский автокомбинат», количество пассажирских перевозок по округу и в Москву не сократилось. При этом нагрузка увеличилась в утренние часы, поскольку многие автовладельцы пересели на общественный транспорт, и уменьшилась в дневные, за счет того, что пенсионеры (основной контингент пассажиров в дневное время) не рискуют надолго покидать дома.

Турникеты
13.12.2005

В Московском отделении ОЖД получены результаты проектно-изыскательских работ на установку турникетов для входа и выхода пассажиров по основным станциям направления Москва - Зеленоград Московского отделения Октябрьской железной дороги.


Фото & ВидеоВСЕ »